Работы по строительству железной дороги должны начаться 1 июня
В международном киевском аэропорту "Борисполь" постоят подземную железнодорожную ветку к терминалам. Строительство подземной подземной ветки предусмотрено проектом железнодорожного соединения аеропорта с Киевом, сообщил генеральный директор "Борисполя" Павел Рябикин в интервью ЦТС.
По его словам, администрация аэропорта сделала достаточно большой объем работ совместно с "Укрзализныцей". Это касается вопросов передачи земельных участков и подготовки документов для будущего строительства железной дороги между "Борисполем" и Киевом.
"Линия железной дороги будет проходить между забором аэропорта и подъездной дорогой. Вокзал будет находиться в торце терминала D, с левой стороны, если стоять лицом к терминалу. Платформа будет соединена крытой галереей с терминалом. Пассажиры смогут пешком дойти до терминала за 2,5 минуты… Это я говорю о первом этапе проекта. На втором этапе предусмотрено, что возле терминала D будет съезд, где ж/д линия будет уходить под землю и будет направляться к новым терминалам", - сказал Рябикин.
По его словам, ж/д соединения между терминалами - это далекая перспектива, когда терминал D соединится галереями с терминалами B и F.
По словам гендиректора, работы по строительству железной дороги должны начаться 1 июня.
"Мы в этом вопросе, пожалуй, самая заинтересованная сторона и делаем все возможное, чтобы работы начались вовремя. Но за реализацию этого проекта отвечает "Укрзализныця" – надеемся, что у них все получится", - отметил Рябикин.
Напомним, 28 марта Кабинет министров Украины принял распоряжение о реализации проекта строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь". Проектом предусматривается строительство в кратчайшие сроки линии железнодорожного пассажирского сообщения между Киевом и аэропортом "Борисполь".