"Большой практикум по PR и работе с гостями: в ресторане и соцсетях", 25-26 апреля
25-26 апреля состоится "Большой практикум по PR и работе с гостями: в ресторане и соцсетях" – два дня кейсов, инструментов и правил работы с гостями в ресторане и соцсетях, решение проблемных ситуаций и работа с жалобами, стратегия коммуникаций, темы для постов в соцсетях, мелочи, которые раздражают в ресторане, и инструменты мотивации команды правильно и эффективно общаться с вашими гостями.
В одно время в одном месте яркие спикеры с полезной информацией для Вашего бизнеса.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО:
- Собственникам
- Менеджерам и управляющим ресторанов.
- HR-директорам, Маркетинг и PR директорам.
- И всем тем, кто готов овладеть инструментами эффективного общения с гостями в ресторанном бизнесе.
ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ?
- Маркетинг и PR – это важный инструмент для развития бизнеса.
- Соцсети постоянно развиваются и важно быть в тренде, чтобы максимально эффективно их использовать.
- Качество работы сотрудников напрямую влияет на бизнес-результаты работы Вашего заведения.
РЕЗУЛЬТАТ
- Вы узнаете, что такое маркетинг-микс и с чем его едят.
- Вы узнаете, как сделать так, чтобы недовольный гость к вам вернулся.
- Вы определите приоритеты в коммуникации.
- Вы узнаете, как сделать работу вашей команды максимально продуктивной.
- Вы научитесь самостоятельно генерировать идеи для написания текстов и рекламы.
- Вы узнаете, какие негативные сигналы раздражают гостей в ресторане.
- Вы научитесь новым подходам к мотивации команды на гостеприимство и необходимый стиль общения с гостями.
- Научитесь правильно реагировать на негативные отзывы гостей и извлекать из них пользу.
- Узнаете о разнице в общении с гостями заведений в центре города и в спальных районах.
Программа
25 апреля 2018г.
10:00 - 12:00
Надя Перевизнык "Основные блоки меню маркетинга ресторана"
- Основное блюдо — маркетинг-микс.
- Салат — маркетинговая стратегия.
- Закуска — понятие про маркетинг в ресторане.
- Десерт — ответ на вечный вопрос: сколько тратить на маркетинг?
Надя Перевизнык - одна из топовых, драйвовых лекторов в маркетинге и пиаре. Независимый консультант, совладелица менторского бюро Hope&Partners и заведения PR Bar. Преподаватель бизнес-школы Projector, Google Women Digital Academy, лагеря предпринимателей Made in Ukraine.
12:30 - 14:00
Мария Рыдван "Самая скучная лекция: да, опять о коммуникационной стратегии"
- Как определить приоритеты в коммуникации: SMM, ивенты, СМИ.
- Как составить и почему важно придерживаться.
- Как не делать всеи сразу.
- Как пользоваться стратегией, как щитом.
- Как не переживать,что уволился копирайтер.
Часто журналисты ничего не понимают в рекламе, а пиарщики не умеют хорошо писать. Мария побывала по обе стороны баррикад и теперь смотрит на вещи комплексно.Она работала главным редактором журнала Forbes Woman, отвечала за PR "Семьи ресторанов Димы Борисова" и агентства Aimbulance, и помогала организовывать фестиваль Barometer, который собрал 12 000 человек. Сейчас Мария открыла свое бюро и советует ничего не писать, не разобравшись со стратегией коммуникации.
15:00 - 16:00
Ксения Сергеева "Как держать карандаш востро?"
- Откуда берутся идеи для рекламы и текстов.
- Куда они уходят и почему.
- Как в процессе не потерять запал.
- Как вдохновляться, но не воровать.
Ксения Сергеева была креативным копирайтером в агентствах Grape Ukraine, Aimbulance, а после открыла свое. Помогла стать понятными и любимыми таким брендам, как Mastercard, Le Silpo, Ecosoft, L`oreal. Сделала ребрендинг той самой «одетой» Перепички, разрабатывает коммуникацию Ulichnaya eda и кучу всего другого. Читает лекции с практическими советами в Projector, на SMM Rocks и WOW Done awards. Делится опытом с удовольствием, огнем и желанием быть полезной.
16:30 - 18:00
Евгений Пластун "Коммуникация — ваше секретное оружие!"
- Жалобы, конфликты,недоразумения и ваша готовность их решать.
- Идеальный персонал — это не миф.
- Коммуникация с гостем — ориентированная на бренд.
- Секретное оружие против негатива гостя.
Евгений Пластун - Управляющий рестораном "Любимый дядя".
26 апреля 2018г.
10:00 - 11:30
Анастасия Владычинская "Zero risk: как работать с недовольными гостями (так, чтобы они возвращались)"
- Как ресторану быть безрисковым для гостя.
- Какие негативные сигналы раздражают гостей в ресторане.
- Как составить протоколы работы в сбойной ситуации.
- Примеры украинских и американских ресторанов.
Анастасия Владычинская - международный консультант по вопросам сервиса. С 2005 года меняет уровень сервиса в Украине, Восточной Европе и США. Единственный в Восточной Европе сертифицированный консультант по системам сервиса, партнер компании TheDiiuIius Group, USA (клиенты: Starbucks, lexus, The Ritz-Carlton, Domino’s Pizza, Hallmark). MBA, Customer Experience (USA) Основное направление - комплексное построение системы сервиса в компаниях и работа с существующими клиентами вместо постоянного поиска новых.
12:00 - 13:00
Мария Рыдван "Тренды в SMM"
- Посмотрим чужие соцсети и разберемся, как они устроены.
Часто журналисты ничего не понимают в рекламе, а пиарщики не умеют хорошо писать. Мария побывала по обе стороны баррикад и теперь смотрит на вещи комплексно.Она работала главным редактором журнала Forbes Woman, отвечала за PR "Семьи ресторанов Димы Борисова" и агентства Aimbulance, и помогала организовывать фестиваль Barometer, который собрал 12 000 человек. Сейчас Мария открыла свое бюро и советует ничего не писать, не разобравшись со стратегией коммуникации.
13:45 - 14:45
Анна Ларичева "Коммуникации в соцсетях - как не поломать всё"
- Социальные сети в ресторанном бизнесе, почему это важно (сравнение Украины и Европы).
- Кейсы правильной и неправильной реакции ресторанов на гостей.
- Современные клиентские манипуляции (клиент больше не прав), атаки ботов.
- Механизмы вовлечения аудитории. Какую соцсеть для этого выбрать.
Анна Ларичева - SMM-специалист и копирайтер. Имеет опыт работы в компаниях Uklon, ModnaKasta. Среди ее кейсов опыт сотрудничества с Mimosa Brooklyn Pizza, Nevinniy bar, It’s NOT the LOUVR gallery bar.
15:15 - 16:15
Мария Шапошникова "Особенности коммуникации с гостями в заведениях разных форматов"
- Отказать шаблонам.
- На вы или на ты?
- Эмоджи и смайлики - уместны ли и т.д.
Мария Шапошникова 11 лет в сфере ресторанного PR. Проекты: Козырная Карта - бренд-менеджер Мураками, Тюбетейки, China White, Soma Tarantino wine&grill bar. Кафе-сыроварня Мацони, Smørrebrød, Taverna греческая кухня.
16:45 - 18:00
Наталия Павлючок "Маркетинговая коммуникация с сотрудниками"
- Как мотивировать сотрудников на гостеприимство и необходимый стиль коммуникаций с гостем?
- Внутренняя культура бренда. зачем это нужно, как это делать, какой результат? Это задача hr или маркетинга?
- Где собственнику брать силы на работу с сотрудниками? Кому это поручить?
- Как вырастить адвокатов бренда среди сотрудников? Маркетинг в мотивации сотрудников.
Наталия Павлючок - экс-маркетинг директор бургер-баров StarBurger и бразильского стейк-хауса Grill do Brasil, совладелец бизнес-кейтеринга BOTANICA.
Место проведения - г. Киев
Дата проведения семинара - 25-26 апреля 2018г.
Время проведения - 10:00 - 18:00
В пакет участия входит: практикум, кофе-брейки, диплом участника.
Купить билет можно по ссылке http://www.restorator.ua/communication