Руководство корпорации Boeing заявило о проведении ротации среди руководства отделением коммерческого авиатранспорта, передает Reuters. Пятеро руководителей сменят свои посты, в том числе Майк Синнетт, главный инженер проекта Boeing 787 Dreamliner.
Как сообщалось, эксплуатация этой модели была запрещена в ряде стран еще в начале 2013 г. после обнаружения конструктивного дефекта в системе электропитания.
Синнетт станет вице-президентом отдела развития продукции, в то время как пост главного инженера "Дримлайнера" займет Боб Уиттингтон, ранее бывший главным инженером проекта Boeing 777. Его прежнее место, в свою очередь, достанется Ларри Шнайдеру, до этого - заместителю главного инженера проекта 787. Тодд Зарфос назначен вице-президентом инженерного отдела и главой конструкторского бюро в штате Вашингтон. Он сменит на этом посту Дэна Муни, ставшего вице-президентом конструкторского бюро в штате Южная Каролина.
В меморандуме компании говорится, что цель ротации - дать каждому из сотрудников возможность расширить профессиональный опыт. Пресс-секретарь Boeing Марк Бертель подчеркнул, что передвижение руководящего состава ни в коей мере не служит взысканием в отношении названных лиц.
Синнетт был "лицом" проекта Dreamliner в течение всего проблемного периода, когда конструктивные недочеты в системе электропитания 250-местного самолета стоимостью в 207 млн долл. привели к запрету его эксплуатации, а также стали причиной двух случаев возгорания менее чем за две недели.
Читайте также: Самолет Boeing 787 Dreamliner, выполнявший рейс из Бостона в Токио, вернулся в аэропорт вылета из-за неполадок
Как сообщалось, в середине января 2013 г. полеты широкофюзеляжного двухмоторного пассажирского самолета Boeing 787 были приостановлены авиарегуляторами Японии, Европы и США, после того как лайнер японской компании ANA был вынужден совершить экстренную посадку из-за возгорания аккумуляторных батарей. В мае 2013 г. Boeing произвел замену батарей на всех 50 самолетах модели 787 Dreamliner, имеющихся в парке авиакомпаний, после того как Федеральное агентство гражданской авиации США (FAA) приняло положительное решение по вопросу сертификации самолета с новым аккумулятором.
Проблемы у лайнера возникали и позже. Так, в июне 2013 г. польский государственный оператор авиалиний LOT был вынужден задержать два рейса Boeing Dreamliner из Варшавы из-за технических проблем с самолетами. По словам официального представителя польской авиакомпании Барбары Пияновска-Курас, неполадки связаны с электроснабжением самолетов. Однако она не уточнила детали нарушений. В частности, не было ясно, имеют ли технические проблемы отношение к перегреву аккумуляторных батарей.