ua en ru

Бизнес-конференция "Customer Experience Management 5", или клиентский сервис глазами ТОП-менеджмента

Бизнес-конференция "Customer Experience Management 5", или клиентский сервис глазами ТОП-менеджмента

Почему вы идете в один ресторан, а не другой? Почему в один магазин вы заходите с удовольствием, а другой обходите стороной, даже если продукты в последнем дешевле и такие же по качеству? Почему кофе вкуснее именно в кофейне за углом, где вас приветствуют по имени? И почему поход в большинство государственных структур кажется адом? Ответ на все – клиентский сервис.

Сегодня трудно создать уникальный продукт и породить временную монополию. Более того, рынок переполнен одинаковыми услугами и продуктами. Однако есть действенный инструмент, который поможет вам создать сильное конкурентное преимущество. И это идеальный клиентский сервис.

Как внедряют и используют этот инструмент компании-лидеры рынка?

Чтобы узнать это, компания KA Group организовывает уже пятую традиционную практическую конференцию о стратегиях, трендах и инструментах клиентского сервиса - Customer Experience Management 5.

Как показывает практика, свежие идеи для своего бизнеса можно получить, если посмотреть на опыт других отраслей. Именно поэтому мы объединяем на одной площадке ТОП-менеджеров из разных компаний и экспертов в управлении клиентским сервисом для обмена опытом в управлении взаимоотношениями с клиентами.

Что говорят наши клиенты о конференции:

"Почему стоит хоть раз посетить СЕМ? Ответ прост: это собрание и микс практических кейсов, это экспертность спикеров, это диалоги и дискуссии на тему сервиса, это 100% качественный продукт", - Евгения Редько, CSMC, Центр сервиса менеджмента

В результате бизнес-конференции:

  • Вы узнаете о трендах создания и развития сервисов, как в B2B, так и B2C секторе
  • Вы получите инструменты для формирования клиентоориентированной команды от сотрудников первой линии до топ-менеджмента
  • вы научитесь превращать жалобы в подарок
  • Вы инвестируете в получение лучшего опыта внедрения и развития инструментов клиентского сервиса
  • ВЫ вдохновитесь на новые вызовы, общаясь со спикерами и коллегами, разделяющими идею клиентоориентированного и результативного бизнеса!

На СЕМ5 своим опытом поделятся такие компании как SMART business, Vodafone, GEFCO, Альфа-Банк, Watsons, Клиника Медиком, CX Design и другие.

Это событие для тех, кто думает о своих клиентах и желает роста своего бизнеса!

Подробности: http://kagroup.ua/customer-experience-management-5.html

До встречи 16 февраля!