1 февраля 2018 года в Киеве состоится встреча лучших трейд-маркетологов Украины и зарубежья -"BIG TRADE-MARKETING SHOW. PRACTICE" . Организатором является B2B медиа-группа TradeMasterGroup.
200 участников Украины и ближнего зарубежья – производители, дистрибуторы, ритейлеры, рекламные агентства, консалтинг, ИТ-решения, полиграфия и пр., встретятся, чтобы не только обсудить наметившиеся тренды, но и научится практическому использованию эффективных инструментов трейд-маркетинга на практике, которыми делятся 20 спикеров. 9 часов исключительной практики трейд-маркетинга!
Цели BIG TRADE-MARKETING SHOW:
1.Обсуждение и работу с каждым трендом, что способно дать новое дыхание бизнесу в условиях возрождающейся экономики;
2.Изменение представления о классических инструментах продвижения;
3.Постановку целей и прогнозирование трейд-маркетинговых активностей;
4.Поиск новых возможностей.
В программе События 5 Сессий в 2-х параллельных залах:
1.Анализ трейд-маркетинговых трендов, заявленных в начале 2017 года.
Игорь Дидок, Один из лучших ритейл-маркетологов Украины. Имеет 15-летний опыт управления маркетингом и консалтинговых проектов в розничных сетях, на предприятиях общественного питания, в финансовой сфере.
2. Мировые и локальные тренды покупательских предпочтений в 2018 году.
Виталий Брык, Директор стратегического развития компании Nielsen в Украине и Беларуси.
3.Как реализовать на практике тренды, которые так и не были использованы в Украине.
Дмитрий Горбач, Руководитель отдела трейд-маркетинга розничной сети "Червоний маркет". Ранее работал маркетинг-специалистом и бренд-менеджером в ООО "Орими Трэйд".
4. Анализ внутренней среды ритейлера как основа для составления трейд-маркетингового плана.
Робертус Ломберт (Португалия). Имеет большой опыт работы в сфере розничной торговли. До 2016 руководил отделом Private Label в Lidl Portugal.
1.Воронка скидок. Путь без возврата. Мастер-класс от ведущего эксперта СНГ
Сергей Лищук, Управляющий партнер консалтинговой компании "Retail4you", независимый член совета директоров в 2 компаниях. Специалист-практик с более чем 20-ти летним стажем работы в индустрии FMCG.
2.Хлеба и Зрелищ. Новый, эффективный подход в организации и проведении дегустаций.
Радевич, Business Development Manager, Lantmannen Axa. Опыт работы Key account manager в "Groupe SEB Ukraine" LTD, а также National key account manager "Saturn-TV" LTD.
3.Эффективное использование световых решений при продвижении товара в рамках торгового пространства.
Валентин Пахомовский, директор WRS Kiev, входящей в холдинг We R.SIGNS, основанный в Нью-Йорке в 1985 г., широко известной на рынке производства наружной рекламы и широкоформатной печати.
4.Танцуют все или новые подходы в мотивации торговой команды.
Марина Сергиенко, Начальник отдела корпоративного развития продаж категорий и каналов/ Head of corporate Category&Channel Sales Development ООО "Нестле Украина".
5.Как продавцов традиционной розницы назовешь, такие продажи они тебе и сделают.
Ольга Берестяная, Начальник отдела Trade-marketing ТОВ "ТД "Житомирские ласощи".
6.Внедрение ESL-систем в Украинский ритейл. Рынок электронных ценников в Украине.
Сергей Кацай, Учредитель и руководитель отдела продаж ООО "САНТАУН-Украина". Компания является представителем мирового лидера по производству ESL-систем "Pricer"(Швеция).
1.Стратегии разрабатываются в офисах, а реализовываются в торговом зале. А вы принимаете иллюзию за реальность? Александр Гринь, Менеджер по развитию ООО "АЙПИЛЭНД".
2.Офлайн в онлайн и наоборот: причины, по которым совершаются данные переходы. Николай Бриленко, Руководитель отдела закупок Rozetka.ua (Интернет-супермаркет №1 в Украине, 2000 категорий и 2 миллиона SKU)
3.Увеличение продаж за счет оптимизации затрат в цепях поставок на базе системы BAS ERP. Андрей Печерских, директор ООО "Центр Бизнес-Технологий"
1.Использование фестивалей еды как площадки для продвижения и продаж.
2.Новые тренды в ароматах 2017-2018. Новые направления. Взгляд в будущее 2018-2019.
Елена Глотова, начальник отдела развития, ООО "Леко Стайл".
3.Увеличение продаж через покупку лицензий известных мировых и локальных брендов..
Алена Горковенко, Руководитель отдела торгового маркетинга IDS Borjomi Ukraine
1.Брак по расчету. Организация партнерского маркетинга. Иван Филиппов, Национальный маркетинг менеджер Украина ПАО "МХП" (Мироновский хлебопродукт)
2.Финальная дискуссия трейд-маркетологов. Модератор: Татьяна Скоробогатова, Практик по трейд-маркетингу, 12-летний опыт работы в маркетинге,опыт тренера более 6 лет.
С нетерпением ждем вас на единственной грандиозной конференции трейд-маркетологов!
Дата и место проведения: 01 февраля 2018 года, г. Киев, ул. Вадима Гетьмана 6, Mercure Kyiv Congress Hotel.
Партнеры События: Партнёр световых решений - ВРС , ИТ Партнер - Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Партнер по Инновациооному одорудованию - САНТАУН-УКРАИНА, Партнёр конференции - ipland.
Партнёр Инновационной упаковки – IMMER group, Ароматный партнер - Леко Стайл.
Скачать программу "BIG TRADE-MARKETING SHOW. PRACTICE"
Детали и регистрация по тел.: +38 067-505-25-24, Онлайн-регистрация