Поезд может работать на неэлектрифицированных направлениях благодаря встроенной батареи
В понедельник, 2 сентября, Федеральные железные дороги Австрии (ÖBB) приступили к тестовым поездкам прототипа эко-поезда Siemens Desiro ML Cityjet. Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Railtech.com.
Отмечается, что поезд-гибрид способен работать как на электрифицированных направлениях, так и на неэлектрифицированных из-за встроенной батареи. Он был переоборудован из модифицированного многоцелевого электрического Desiro ML. Аккумуляторная система установлена на крыше поезда. Она заряжается на электрифицированных участках, когда поезд питается от контактной сети.
В Австрии его планируют испытать на четырех региональных, преимущественно неэлектрифицированных маршрутах в Нижней Австрии. Отмечается, что со временем такие поезда должны вытеснить с маршрутов дизельные.
Отметим, в Украине электрифицировано 9926 километров железных дорог. В то время как общая их протяженность (без учета оккупированных территорий Крыма и Донбасса) составляет 19790 километров.
Напомним, частный чешская компания RegioJet намерена в июне 2020 года запустить прямой ночной поезд в Украину, который будет курсировать по маршруту Прага - Мостиска 2.
Ранее РБК-Украина сообщало, что "Укрзализныця" планирует ускорить сообщение Киева с городами в радиусе двести километров. В первую очередь, это Черкассы, Житомир и Чернигов.