Ликвидации аварийных ситуаций служба выполняет круглосуточно и бесплатно
Аварийно-диспетчерская служба ПАО "Ровногаз" за 2017 год отреагировала на более 36 тыс. заявок от потребителей газа. В прошлом году в Ровенской области количество вызовов сократилось на 5% по сравнению с 2016 годом. Об этом сообщает пресс-служба компании.
По данным аварийно-диспетчерской службы чаще всего проблемы при пользовании природным газом в быту возникают при самовольном установлении, замене газового оборудования, эксплуатации абонентами газовых приборов в ненадлежащем техническом состоянии и несоблюдение требований безопасности во время пользования газовыми приборами. Наибольшее количество заявок связана с утечкой газа на внутренних газопроводах (9643 случаи). Каждый из 17 автомобилей АДС в области выполняет по 6 выездов в день.
"Количество обращений растет в отопительный сезон в связи с тем, что при обогреве своих жилищ люди часто игнорируют простые правила безопасности, которые прописаны в абонентской книжке инструкцией по безопасному использованию газовых приборов и аппаратов. Ознакомление с этой инструкцией является обязательным приложением к эксплуатации газовых приборов", - отмечает технический директор ПАО "Ровногаз" Александр Ганжа.
Поэтому стоит заметить, что ликвидацию аварийных ситуаций служба выполняет круглосуточно и бесплатно. Вызвать специалистов можно в любое время суток по номеру 104. Несчастные и трагические случаи удавалось предупреждать благодаря тщательной труда сотрудников "Ровногаз".
Но внутридомовые системы газоснабжения, так и газораспределительные сети восстанавливаются не в полном объеме, из-за недофинансирования средств. Так, в ПАО "Ровногаз" на модернизацию и ремонт газовых сетей ежегодно не хватает 48 млн гривен.