В среднем за сутки аварийная служба "Волыньгаза" получала около 40 вызовов
За два месяца 2017 года в аварийно-диспетчерскую службу ПАО "Волыньгаз" поступило почти 3 тысячи звонков от потребителей газа области. Об этом сообщает пресс-служба компании.
По данным специалистов службы "104", чаще всего проблемы у клиентов компании возникали из-за самовольно установленного или замененного газового оборудования, неисправных дымовых и вентиляционных каналов и несоблюдения требований безопасности при использовании газовых приборов.
В среднем за сутки в 2017 году аварийная служба "Волыньгаза" получала около 40 вызовов от потребителей области. Такое количество обращений является характерным для отопительного периода и связано с более интенсивным использованием газовых приборов, отметили в пресс-службе.
"Желая сэкономить, некоторые потребители пытаются проводить самовольную газификацию, замену и ремонт газового оборудования. Нарушая строительные нормы, перепланируют без согласования помещения, где установлены газовые приборы. На самом деле – все это первый шаг к возникновению несчастных случаев, ведь доверять ремонт и установку газового оборудования можно лишь специалистам, которые имеют соответствующие разрешения на выполнение таких работ", - рассказывает технический директор ПАО "Волыньгаз" Сергей Галянт.
По данным пресс-службы, на сегодня для безопасности потребителей области компания укомплектовала 16 бригад службы "104".