Аварийная служба ПАО "Львовгаз" отреагировала на 23 тысячи обращений потребителей с начала года
Основной причиной обращений к аварийной службе являются утечки газа на внутридомовых газовых сетях
В течение 11 месяцев бригады аварийно-диспетчерской службы ПАО "Львовгаз" отработали 22 879 заявок от потребителей области. В среднем за сутки на экстренный номер "104" поступает 80 вызовов. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Основной причиной обращений к аварийной службе являются утечки газа на внутридомовых газовых сетях. Так, на протяжении 11 месяцев этого года аварийные бригады выявили и ликвидировали 14 179 утечек в домах потребителей Львовской области, из них только 4 383 в Львове. Чаще всего утечки газа возникают из-за неисправности газового оборудования, его самовольной установки и ремонта сторонними лицами.
С наступлением холодов потребители интенсивнее пользуются газовыми приборами и, пытаясь сохранить тепло в помещении, пренебрегают правилами безопасности.
"Обычно потребители герметизируют помещения, из-за чего исчезает приток свежего воздуха. Следовательно, во время работы газового прибора кислород полностью "выгорает", а в помещении накапливается опасный и ядовитый угарный газ. Мы обращаемся к потребителям, придерживайтесь простых правил безопасности, не ремонтируйте газовое оборудование самостоятельно, не оставляйте его без присмотра, проверяйте наличие тяги в дымовых и вентиляционных каналах", - отмечает технический Директор ПАО "Львовгаз" Павел Сербан.
Реагирования на аварийные вызовы потребителей Львовской области обеспечивает 31 бригада ПАО "Львовгаз", а это в общем 303 квалифицированных специалиста, которые работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.