Аварийная служба "Ивано-Франковскгаза" обработала почти 20 тыс. обращений за отопительный сезон
Основными причинами обращений потребителей были утечки газа
За 7 месяцев отопительного сезона 2016-2017 гг. количество обращений потребителей на аварийно-диспетчерскую службу ПАО "Ивано-Франковскгаз" уменьшилось на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В течение отопительного периода на экстренную службу поступило почти 20 тыс. вызовов, сообщает пресс-служба компании.
Основными причинами обращений потребителей были утечки газа, что составляет почти 90% от заявок. Чаще всего они возникали из-за несоблюдения потребителями правил использования газа в быту, в частности самовольное вмешательство в газовую сеть и установки газовых приборов.
"Больше всего вызовов поступает именно в холодное время года, когда потребители интенсивнее пользуются газом. Например, обогревают помещения газовыми плитами, которые не предназначены для этого, или вмешиваются в работу газовых приборов. Поэтому, если в летний период аварийная служба получает 12,5 тыс. вызовов, то зимой их количество значительно возрастает", - рассказывает главный инженер ПАО" Ивано-Франковскгаз" Андрей Вытрикуш.
Кроме того, компания модернизировала автопарк службы 104, что "также позволило ускорить время реагирования на вызовы". В частности автомобили были укомплектованы радиосвязью, проблесковыми маячками, инструментами и другими необходимыми техническими средствами. К тому же машины "104" оснащены GPS-мониторингом.