ua en ru

Аварийная служба "Хмельницкгаза" отреагировала на 28 тыс. вызовов

Аварийная служба "Хмельницкгаза" отреагировала на 28 тыс. вызовов Аварийная служба "Хмельницкгаза" отреагировала на 28 тыс. вызовов

Аварийная служба ПАО "Хмельницкгаз" отработала около 28 тыс. заявок потребителей

В течение отопительного периода 2016-2017 годов аварийная служба ПАО "Хмельницкгаз" отработала около 28 тыс. заявок от потребителей газа региона. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Отмечается, что основными причинами обращений на экстренный номер "104" были утечки газа и неисправности газового оборудования, что составило более 90% от всех обращений. Чаще всего утечка газа происходит из-за неисправности газового оборудования, его самовольная установка, вмешательство в систему газоснабжения или проведения ремонтных работ неквалифицированными лицами, отметили в пресс-службе. Также к утечке газа приводит эксплуатация устаревшего, изношенного оборудования, которое требует замены. Еще одна опасность - угарный газ.

Поэтому в "Хмельницкгаз" призывают для безопасного потребления газа после завершения отопительного периода обращаться в Центры обслуживания клиентов и в районные структурные подразделения по месту жительства, чтобы привести газовые приборы и систему газоснабжения в соответствие с Правилами безопасности.

Кроме того, отмечают в компании, во время работы газовых приборов не следует забывать о постоянном притоке свежего воздуха в помещение.

"Отдельные потребители пренебрегают своей безопасностью и безопасностью близких, используют с максимальной нагрузкой газовые приборы, срок эксплуатации которых закончился еще десятки лет назад,- отмечает технический директор "Хмельницкгаза" Александр Лоб. – Поэтому крайне необходимо проводить планово-техническое обслуживание газового оборудования и внутридомовой системы газоснабжения. Только в прошлом году наши специалисты осуществившие такие мероприятия в более 300 тысяч потребителей, что позволило предупредить возникновение аварийных ситуаций".