Аварийная служба "Хмельницкгаза" отреагировала на 28 тыс. вызовов
Аварийная служба ПАО "Хмельницкгаз" отработала около 28 тыс. заявок потребителей
В течение отопительного периода 2016-2017 годов аварийная служба ПАО "Хмельницкгаз" отработала около 28 тыс. заявок от потребителей газа региона. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
Отмечается, что основными причинами обращений на экстренный номер "104" были утечки газа и неисправности газового оборудования, что составило более 90% от всех обращений. Чаще всего утечка газа происходит из-за неисправности газового оборудования, его самовольная установка, вмешательство в систему газоснабжения или проведения ремонтных работ неквалифицированными лицами, отметили в пресс-службе. Также к утечке газа приводит эксплуатация устаревшего, изношенного оборудования, которое требует замены. Еще одна опасность - угарный газ.
Поэтому в "Хмельницкгаз" призывают для безопасного потребления газа после завершения отопительного периода обращаться в Центры обслуживания клиентов и в районные структурные подразделения по месту жительства, чтобы привести газовые приборы и систему газоснабжения в соответствие с Правилами безопасности.
Кроме того, отмечают в компании, во время работы газовых приборов не следует забывать о постоянном притоке свежего воздуха в помещение.
"Отдельные потребители пренебрегают своей безопасностью и безопасностью близких, используют с максимальной нагрузкой газовые приборы, срок эксплуатации которых закончился еще десятки лет назад,- отмечает технический директор "Хмельницкгаза" Александр Лоб. – Поэтому крайне необходимо проводить планово-техническое обслуживание газового оборудования и внутридомовой системы газоснабжения. Только в прошлом году наши специалисты осуществившие такие мероприятия в более 300 тысяч потребителей, что позволило предупредить возникновение аварийных ситуаций".