ua en ru

Аварийная служба "Хмельницкгаза" ликвидировала 13 тысяч утечек на внутренних сетях

Аварийная служба "Хмельницкгаза" ликвидировала 13 тысяч утечек на внутренних сетях Газовый вентиль (kmu.gov.ua)

Служба экстренного реагирования 104 АО "Хмельницкгаз" за январь-сентябрь 2021 года более 13 тысяч раз выезжала к потребителям и предупредила возникновение аварийных ситуаций при использовании газа в быту. По свыше 80% заявок выявлены и ликвидированы утечки газа на внутренних сетях, приборах учета.

Об этом сообщает пресс-служба "Хмельницкгаза".

"В сентябре аварийщиками проработано почти 1,4 тысяч вызовов, среди которых утечки газа составили почти 90%. Среди всех звонков на экстренную службу 104 больше всего приходится на города Хмельницкий, Славуту и ​​Каменец-Подольский", - говорится в сообщении.

По словам пресс-службы, основная причина таких аварийных ситуаций – отсутствие периодического технического обслуживания и износ газовых приборов.

"С падением суточных температур, мы видим, как увеличилось количество вызовов из-за утечек газа на внутренних сетях, - отмечает технический директор Дмитрий Дидыч. – Поэтому призываем потребителей позаботиться о собственной безопасности и ускорить заключение договоров на техническое обслуживание внутренних сетей".

В соответствии с действующим законодательством, ответственность за внутренние сети и их техническое обслуживание, состояние газового оборудования в частных домах и квартирах - несут их владельцы и балансодержатели.

"Проводить техническое обслуживание имеет право выбранная владельцем или балансодержателем компания, имеющая все необходимые разрешения на выполнение работ повышенной опасности и эксплуатацию машин и механизмов, оборудование повышенной опасностью. Кроме того, и соответствующую материально-техническую базу и специально обученный персонал", - говорится в сообщении.

В настоящее время АО "Хмельницкгаз" соответствует всем указанным критериям и предлагает свои услуги по проведению технического обслуживания газовых сетей.

"В Хмельницкой области круглосуточно и без выходных принимают вызовы потребителей, выезжают и ликвидируют утечки газа, устраняют поломки 19 подразделений аварийно-диспетчерской службы "Хмельницкгаза". Даже в самые отдаленные точки обслуживания аварийная бригада прибывает согласно требованиям - в пределах 40 минут времени", - говорится в сообщении.

Поэтому, по словам пресс-службы, потребители обязаны заблаговременно позаботиться о безопасности своего дома. При желании - заключить договор на техническое обслуживание с "Хмельницкгазом". Для этого необходимо обратиться в 104. Клиентские пространства по месту жительства. Или получить предварительную консультацию по телефону контакт-центра (067) 01 14 104, (0382) 742 104.