Аудитория новостных ресурсов резко возросла из-за выборов
Среди 25 самых популярных сайтов Украины семь - новостные
Проведение выборов президента Украины повлияло на поведение интернет-пользователей и повлекло значительный прирост аудитории новостных ресурсов в апреле 2019 года. Об этом свидетельствуют данные ежемесячного исследования KantarTNS CMeter.
По данным исследования, 7 из 25 самых популярных сайтов Украины в апреле - новостные ресурсы.
"Самый большой прыжок охвата совершили сайты "РБК-Украина" (17 место против 41 в марте) и "Новое время" (21 ступенька против 64 в марте)", - говорится в сообщении.
По данным исследования, российская социальная сеть "Вконтакте" потеряла еще четыре позиции и оказалась на 20-м месте в ТОП-25 сайтов Украины.
По сравнению с мартом интернет-магазины также потеряли свою аудиторию. Вообще выпал из рейтинга популярный китайский интернет-магазин AliExpress.
Тройка лидеров остается неизменной: Google, Youtube, Facebook
Как сообщало РБК-Украина, в начале 2019 года из четырех основных видов источников массовой информации подавляющее большинство украинцев отдает предпочтение двум - телевидению (54%) и Интернету (38%).
Напомним, в марте 2019 года самой популярной социальной сетью в Украине является Facebook. За период с мая 2018 года в Украине заметно увеличилось число таких пользователей соцсетей, как Facebook (до 50%), YouTube (30%), Instagram (27%) и существенно уменьшилось количество таких пользователей соцсетей как Одноклассники (6%) и ВКонтакте (10%).