Auchan планирует открывать в Украине по два гипермаркета в год, инвестируя в каждый по 20 млн евро
Одна из крупнейших в мире продуктовых сетей Auchan объявила о своих планах развития в Украине: ежегодно компания будет открывать по два гипермаркета, общая сумма инвестиций составит около 40 млн евро в год. Основной конкурент ритейлера - немецкая сеть Metro Group развивается гораздо медленнее, открывая магазины только в собственных помещениях, отмечают эксперты. Об этом пишет "Коммерсант-Украина".
В 2014 году два магазина откроются в Киеве, один из них - в составе многофункционального комплекса "Вырлица". Потенциал развития в столице ритейлер оценивает в восемь-десять гипермаркетов (сейчас работают четыре торговые точки). "В следующем году открытий не будет, так как на согласование документации по земельным участкам уходит по шесть-девять месяцев",- пояснил генеральный директор "Ашан Украина" Жерар Гале. Помимо Киева, компания ведет переговоры об открытии магазинов в Донецке, Харькове и Одессе.
Auchan Group занимает пятнадцатое место в мире среди продуктовых ритейлеров. Компания создана в 1961 году и на сегодня объединяет 1,4 тыс. гипермаркетов и супермаркетов в 12 странах. В 2011 году выручка компании выросла на 4,4%, до 44,4 млрд евро, чистая прибыль на 14,9%, до 810 млн евро. Почти треть выручки (29%) приходится на магазины, расположенные в Центральной и Восточной Европе (Украина, Россия, Польша, Венгрия, Румыния) и Азии (Китай, Тайвань).
Читайте также: Объем рынка продуктовой розницы в современных сетях в 2011 г. вырос на 19% - до около 104 млрд грн