ua en ru

Ассоциация авиапредприятий Украины хочет вернуть коррупцию в отрасль, - эксперт

Протестовать против нового прозрачного распределения выдачи назначений на маршруты могут лишь заинтересованные в коррупции. Об этом заявил авиационный эксперт, главный редактор портала "АвиаБиз" Богдан Долинце.

"Распределение назначений на эксплуатацию воздушных линий будет происходить с учетом объективных показателей работы авиакомпаний, и исходя из их соответствия максимальным критериям безопасности. Протестовать против прозрачного распределения выдачи назначений на маршруты могут лишь заинтересованные в коррупции", - считает Долинце.

По мнению эксперта, попытки Ассоциации авиапредприятий Украины препятствовать реформе отечественного рынка авиаперевозок, которую начала Госавиаслужба, угрожают национальной безопасности страны.

"После смены власти в стране и назначения нового руководства Госавиаслужбы, наконец-то начали внедряться прозрачные правила и стандарты работы. Нельзя допустить, чтобы деструктивно настроенные личности пытались повернуть вспять развитие ключевой для экономики страны отрасли. Тем более, что отрасль авиаперевозок является важной составляющей национальной безопасности Украины", - сообщил Долинце.

Также, по мнению эксперта, самопровозглашенная Ассоциация авиапредприятий Украины пытается шантажировать и угрожать правительству страны. Такую точку зрения Долинце высказал по итогу круглого стола, проведенного членами незарегистрированной Ассоциации авиапредприятий Украины в гостинице Radison,

"Действия Ассоциации авиапредприятий Украины направлены на дестабилизацию отечественной отрасли авиаперевозок. А угрозы относительно проведения акций и пикетов - ни что иное, как прямой шантаж, направленный в сторону правительства", - заявил Долинце.

Напомним, незарегистрированная Ассоциация авиапредприятий Украины провела ряд мероприятий, направленных на препятствование реформированию рынка пассажирских авиаперевозок. В числе прочего, представители Ассоциации выражали недовольство разработанным Госавиаслужбой "Порядком предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий", который поддержан операторами рынка и экспертами отрасли.