Калифорнийская Apple решила сделать новогодний подарок покупателям в Японии и планирует устроить своего рода беспроигрышную лотерею в национальном стиле.
Калифорнийская Apple решила сделать новогодний подарок покупателям в Японии и планирует устроить своего рода беспроигрышную лотерею в национальном стиле, передает "Россия 24".
2 января 2014 г. фирменные магазины Apple в Японии проведут собственную версию традиционного японского новогоднего обычая "фукубукуро" (мешок с сюрпризом).
Суть акции будет заключаться в том, что за фиксированную сумму в 345 долл. покупатель получит некий призовой набор продуктов Apple. В "мешке" может оказаться, скажем, iPod в комплекте с фирменной футболкой. Однако если покупателю по-настоящему повезет, то за эти деньги ему достанется iPad или даже MacBook Air.
В итоге стоимость полученных товаров может в несколько раз превысить заплаченную за сюрприз сумму.
Apple - не единственная компания, которая предлагает подобные акции в честь празднования Нового года. Аналогичные мероприятия пользуются в Японии огромной популярностью.
Напомним, что в октябре уходящего года на модели от Apple пришлось 76% продаж на японском рынке смартфонов. Об этом сообщала аналитическая компания Kantar Worldpanel. Новые iPhone появились в продаже на островах в конце сентября и пользуются существенным спросом.
На мировом рынке устройства на Android прочно удерживают первое место. Android, по подсчетам IDC, сумела захватить 81% рынка смартфонов в III квартале 2013 г. У трех последующих в рейтинге наиболее популярных операционных систем значения куда ниже: iOS - 12,9%, Windows Phone - 3,6%, BlackBerry - 1,7%.
Накануне сообщалось о том, что Apple начинает поставки iPhone на рынок Китая. Американская корпорация заключила соглашение на поставку своих смартфонов iPhone оператору China Mobile. Продажи iPhone 5s и 5c в специализированных магазинах China Mobile начнутся 17 января 2014 г.