Три компании пятый год сохраняют лидерство по стоимости бренда
Компании Apple, Google и Microsoft возглавили рейтинг самых дорогих брендов мира в 2017 году, говорится в отчете Interbrand о 100 ведущих брендах мира.
"Бренды Apple, Google и Microsoft пятый год сохраняют лидерство по стоимости бренда", - говорится в сообщении.
Согласно отчету, стоимость лидера рейтинга - бренда Apple повысилась на 3%, до 184,15 млрд долларов. Google прибавил за год 6%, до 141,70 млрд долларов, а бренд Microsoft, занимающий третье место, подорожал за год на 10%, до почти 80 млрд долларов.
Кроме того, в десятку самых дорогих брендов вошли Coca-Cola (69,3 млрд долларов), Amazon (64,8 млрд долларов), Samsung (56,2 млрд долларов), Toyota (50,3 млрд долларов), Facebook (48,2 млрд долларов), Mercedes (47,8 млрд долларов) и IBM (46,8 млрд долларов).
Фото: рейтинг самых дорогих брендов (interbrand.com)
Так, согласно рейтингу, Соединенные Штаты Америки остаются лидерами рейтинга с 51 компанией.
Напомним, ранее сообщалось, что компании Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook вошли в пятерку самых дорогих брендов мира по версии рейтинга BrandZ Global Top 100 Brands 2017.