Компания Philip Morris активно продвигает продукты с так называемым "пониженным риском". Об этом говорится в статье The Economist.
"Самую большую ставку сделали на продукт под названием iQOS. В отличие от электронных сигарет, содержащих никотин, но не табак, идея продукта iQOS состоить в нагревании табака, не сжигая его при этом", - поясняет автор материала.
В публикации говорится о том, что вдыхание аэрозоля, полученного в результате этого, похоже на опыт от использования привычных всем сигарет, однако без такого большого количества вредных для здоровья веществ.
Главный исполнительный директор Philip Morris Андре Каланцопулос заявил о намерении компании убеждать всех взрослых людей, которые желают продолжать курить, перейти на этот продукт как можно раньше.
Аналитики банка Wells Fargo считают, что этот продукт может осуществить переворот в табачной промышленности, и к 2025 его продажи в Америке вырастут в объеме до трети всего сигаретного рынка.