Сервис американской IT-компании упростит китайским продавцам перевозку товаров на рынок CША
Китайское подразделение американской компании Amazon получило лицензию на осуществление морских грузовых перевозок. Об этом со ссылкой на источники сообщает профильный тек-дайджест Re/code, а также подтверждают Reuters из Сан-Франциско, ArsTechnika#com, калифорнийский логистический стартап FlexPort и New York Times.
Как отмечается, новый сервис может быть использован, в частности, для перевозки китайскими продавцами своих товаров на американский рынок.
Ранее китайское подразделение интернет-ретейлера Amazon.com Inc's China зарегистрировалось как портовый океанский экспедитор. Решение об этом приняла Федеральная морская комиссия США (FMC).
Это первый шаг компании на пути к покорению американского рынка океанских грузоперевозок в объеме 350 миллиардов долларов.
Фото: полученная лицензия созданной компании Beijing Century JOYO Courier Service Co. Ltd (FlexPort)
Кроме того, развитие данного направления бизнеса позволит крупнейшему американскому интернет-магазину существенно сократить транспортные расходы на организацию сервиса доставки, повысив при этом скорость и надежность самих поставок.
В настоящее время на третьи стороны приходится около половины всех товаров, которые продают через Amazon.
В декабре сообщалось о намерении Amazon организовать грузовые авиаперевозки. Компания уже использует собственные грузовики, водителей и курьеров.
Также в планах - развозить посылки с помощью беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).
На торгах 15 января в Нью-Йорке акции Amazon подешевели на 3,74%, до 570,81 долл. (на 17:58 по киевскому времени).
Напомним, месяц назад Amazon сообщил о проведении переговоров об аренде 20 грузовых Boeing 767 для самостоятельной доставки заказанных товаров.
В ноябре Amazon открыл свой первый книжный офлайн-магазин в торговом центре University Village в американском Сиэтле (штат Вашингтон). Как отмечалось, цены на книги в офлайновом Amazon Books будут такими же, как и на Amazon.com