Стоимость ценных бумаг материнской компании "Гугл" снизилась до двухмесячного минимума
Акции материнской компании Google, Alphabet Inc (GOOGL), упали на 2,3% после сообщения Citigroup Global Markets о возможном снижении Google рекламных и маркетинговых расходов. Об этом вечером в пятницу 17 июня сообщает Bloomberg.
Как отметили аналитики Citigroup со ссылкой на майское исследование двух маркетинговых агентств, во II квартале ожидается небольшое замедление темпов роста маркетинговых затрат поисковика.
"Они могут оказаться немного ниже текущих прогнозов, хотя, как именно интерпретировать данные, – вопрос дискуссионный", – добавили эксперты.
Этого заявления оказалось достаточно, чтобы акции Alphabet упали на 2,3% до 694,13 долл. за бумагу (в 14:29 по нью-йоркскому времени). Ранее самое большое однодневное падение акций компании в текущем году – на 3,2% – случилось в апреле.
По итогам первого квартала выручка холдинговой компания Alphabet, которая управляет активами Google, выросла на 17,4% в годовом выражении — до 20,26 млрд долларов, по сравнению с 17,26 млрд долларов годом ранее.
Рост прибыли в Alphabet связали с высокими продажами мобильной рекламы. Выручка компании от рекламы выросла на 20% — до 18 миллиардов долларов. При этом на основные веб-сайты Google по-прежнему приходится и основная часть выручки компании.
Напомним, соцсеть Facebook проанализирует эффект от рекламы до ее размещения.