Аэропорт провел ребрендинг к открытию нового терминала
Международный аэропорт "Одесса" (ODS), который является одним из крупнейших в Украине, представил новый бренд. Об этом говорится в сообщении пресс-службы аэропорта.
Сообщается, что основой бренда стал образ матери. Нововведения приурочены к открытию нового международного терминала площадью более 30 000 квадратных метров. Терминал сможет обслуживать тысячу пассажиров в час и около 3 млн пассажиров в год.
Фото: новый логотип (new.odesa.aero)
"В планах - сотрудничество с 23 авиакомпаниями, которые будут выполнять прямые рейсы из Одессы по 30 направлениям", - говорится в сообщении.
С подробностями можно ознакомиться на сайте new.odesa.aero.
Напомним, ранее РБК-Украина сообщало, что Служба безопасности Украины расследует передачу аэропорта "Одесса" в управление АРМА.
Отметим, сегодня "Укрзализныця" представила новый логотип. Новый знак представляет собой две соединенные буквы "УЗ". Кроме того, в логотипе переработали силуэт поезда, который в отличие от прежнего варианта расположен только по правую сторону от аббревиатуры.