В среднем за сутки в аварийную службу "Киевоблгаза" поступало около 170 вызовов
Аварийно-диспетчерская служба (АДС) ПАО "Киевоблгаз" в прошлом году отреагировала на более 62 тысячи заявок от потребителей газа Киевской области. Об этом сообщает пресс-служба компании.
По данным диспетчеров экстренного номера, чаще всего проблемы у потребителей возникали из-за самовольно установленного или замененного газового оборудования, неисправных дымовых и вентиляционных каналов и несоблюдения требований безопасности при использовании газовых приборов.
В среднем за сутки в аварийную службу "Киевоблгаза" поступало около 170 вызовов от потребителей. Количество обращений значительно возрастало в период похолодания. Так, по данным службы "104", при снижении температуры, вызовы увеличивались почти на четверть.
"Мы круглосуточно заботимся о безопасной доставке газа в дома наших потребителей и оперативно реагируем на вызовы при возникновении аварийных ситуаций. Однако потребители, для своей же безопасности, также должны внимательно следить за работой и исправностью своих газовых приборов, обеспечивать доступ воздуха в помещение, где работают такие приборы и регулярно обследовать их состояние", - отметил технический директор "Киевоблгаза" Павел Кишкар.
Чтобы предупредить возможное отравление угарным газом "Киевоблгаз" рекомендует потребителям перед использованием бытовых газовых приборов обязательно проверять наличие тяги.
Отметим, на сегодня в компании действует 34 аварийно-диспетчерские службы.