Кабинет министров Украины принял два документа, которыми начал реформу системы административных услуг в Украине. Об этом заявил первый вице-премьер-министр Украины Андрей Клюев, сообщает пресс-служба А.Клюева.
По его словам, правительство создало рабочую группу, задача которой - качественно разобраться, какие административные услуги сегодня существуют, и какая часть из них действительно необходима. Группу возглавил А.Клюев, а его заместителями назначены председатель Госкомпредпринимательства Михаил Бродский и заместитель министра Кабинета министров Юрий Авксентьев.
Кроме того принято постановление "Некоторые вопросы предоставления административных услуг", котороя предусматривает, что все платежи, собранные за админуслуги, будут поступать в государственный бюджет. "Таким образом, чиновник лишается личной мотивации вводить новые поборы с граждан и бизнеса", - заявил А.Клюев.
Согласно документу, помимо анализа всех существующих предприятий и услуг, которые они предоставляют, Госкомпредпринимательства будет постоянно проводить мониторинг их деятельности и ежеквартально информировать Кабинет министров. Постановление также предусматривает разграничение услуг на административные и хозяйственные, определяет перечень административных услуг, а также призвано создать условия для функционирования принципа "единого окна".