ua en ru

Более 75 тыс. потребителей газа Хмельницкой области пользуются "Личным кабинетом"

Более 75 тыс. потребителей газа Хмельницкой области пользуются "Личным кабинетом" Иллюстративное фото (УНИАН)

Онлайн-сервис дает возможность из дома, рабочего места или гаджета 24 часа в сутки держать связь со своими газовыми компаниями

Онлайн-сервис "Личный кабинет" на сайте 104.ua для потребителей газа Хмельницкой области работает уже третий год подряд. За это время свыше 75 тыс. подолян отдали предпочтение дистанционному обслуживанию в газовых компаниях и имеют возможность круглосуточно получать доступ и контролировать собственный лицевой счет за газ. Об этом сообщает пресс-служба ПАО "Хмельницкгаз".

На сегодня этим современным и мобильным онлайн сервисом уже пользуются во всех населенных пунктах области, в том числе в отдаленных сельских районах. Сейчас с начала года количество зарегистрированных пользователей выросло на 40%. Больше всего пользователей "Личного кабинета" в Хмельницком, Каменец-Подольском, Староконстантиновском и Славутском районах.

"Онлайн-сервис "Личный кабинет" является доступным даже в самом отдаленном населенном пункте области, где есть сеть Интернет, - отмечает руководитель клиентского сервиса ПАО "Хмельницкгаз" Юлия Стрелец. – Ведь клиент создает учетную запись на сайте 104.ua и видит все изменения, которые происходят по лицевому счету. Также при необходимости наши менеджеры в Центрах обслуживания клиентов всегда помогут пройти регистрацию и предоставят исчерпывающие консультации".

"Личный кабинет" дает возможность из дома, рабочего места или гаджета 24 часа в сутки держать связь со своими газовыми компаниями. Экономя собственное время и средства на проезд, подоляне-владельцы "Личных кабинетов", получают современную возможность постоянного доступа к счету. В то же время, они могут самостоятельно вносить ежемесячные показания, проводить онлайн-оплату потребленного газа, заказывать необходимую услугу и тому подобное.

Немалой популярностью среди потребителей в "Личном кабинете" пользуется услуга "Позвоните мне". Потребитель создает заявку с указанным контактным номером, по которому в кратчайший срок перезвонит оператор Контакт-центра компании и предоставит необходимую консультацию. Этой функцией с начала года уже воспользовались более 2,5 тыс. клиентов "Хмельницкгаза".

Следовательно, для подолян уже несколько лет подряд успешно функционируют другие дистанционные сервисы, как отправка ежемесячных показаний счетчика СМС-сообщением на номер 7104, получение мгновенного баланса через СМС-информирование, круглосуточная связь с Контакт-центром, мобильное приложение для смартфонов 104 Mobile и др.