Более 7 тыс. клиентов ПАО "Николаевгаз" стали пользователями "Личного кабинета"
На сегодня активными пользователями "Личного кабинета" стали почти 50 тыс. клиентов ПАО "Николаевгаз"
На сегодня активными пользователями онлайн-сервиса "Личный кабинет" стали почти 50 тыс. клиентов ПАО "Николаевгаз", из которых примерно 14% зарегистрировались на сайте уже в этом году. Об этом сообщает пресс-служба компании.
"Личный кабинет" - это удобный и эффективный инструмент взаимодействия между нашими клиентами и компанией. Уже в этом году мы получили более 7 тыс. новых пользователей. Те, кто уже имеют на сайте свои аккаунты смогли полностью оценить достоинства онлайн-сервиса. Ведь он позволяет решать газовые вопросы даже не выходя из дома. Таким образом потребитель может существенно сэкономить свое время, поскольку ему не нужно посещать кассы или отделения обслуживания и стоять в длинных очередях", - рассказала начальник управления клиентского сервиса ПАО "Николаевгаз" Жанна Барановская.
Одной из самых популярных функций "Личного кабинета" остается передача показаний счетчика и возможность получить консультации онлайн. За это время через сервис было передано почти 235 тыс. показаний счетчиков и отправлено еще свыше 13 тыс. письменных обращений.
При этом функциональные возможности "Личного кабинета" постоянно обновляются. В частности, в сервисе появились такие функции, как скачать и распечатать заявление-присоединение по распределению и поставке газа, а также счет за газ.