За 7 месяцев 2019 года потребители "Житомиргаза" обращались в ЦОК 163 тыс. раз
Более 80% обращений касались разъяснений по лицевому счету, консультаций по оплате за газ и передачи показаний счетчика
За семь месяцев 2019 года клиенты "Житомиргаза" обратились в центры обслуживания в Коростене, Новограде-Волынском, Житомире и Малине 163131 раз. В среднем один центр обслуживает 500 потребителей в день. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Более 80% обращений касались разъяснений по лицевому счету, консультаций по оплате за газ и передачи показаний счетчика. В частности, специалисты Центра оказали более 186 тыс. консультаций и приняли около тысячи письменных обращений.
"В Центры обслуживания клиентов ежедневно обращается около 520 потребителей природного газа. Только в Житомире средний показатель зарегистрированных клиентов в "электронной очереди" достигает 650 в день. В центрах обслуживания каждый клиент имеет возможность оперативно получить консультацию и весь спектр услуг, которые касаются газоснабжения. ЦОК также обращаются потребители с просьбой зарегистрировать их в "Личном кабинете" среди которых и люди почтенного возраста", - отметил начальник управления клиентского сервиса Сергей Пикуль.
В пресс-службе подчеркнули, что центр обслуживания клиентов не имеет аналогов среди энергетических компаний Житомирской области. Залы центра обслуживания оборудованы "электронной очередью". Это автоматизированная система распределения клиентов, которая минимизирует время ожидания потребителя в очереди. О том, как пользоваться новой системой подсказывает администратор, который постоянно находится в зале.
"Специалисты центра обеспечивают комплексное обслуживание клиентов, предоставляют полный перечень услуг – от информации по лицевому счету с оформлением документов для отключения (подключения) газового оборудования или его ремонта. Также клиенты могут получить консультацию по созданию Личного кабинета на сайте 104.ua, с помощью которого потребитель может контролировать свой счет за газ, осуществлять онлайн оплату, заказывать услуги и первым узнавать о новостях газовых компаний. На сегодня в личном кабинете зарегистрировано 94,6 тыс. потребителей Житомирской области, за год количество пользователей выросло на треть", - говорится в сообщении.