Сейчас пользователями сервиса "Личный кабинет" является каждое пятое домовладение Кривого Рога и Криворожского района
Уже более трех лет клиенты "Криворожгаза" используют преимущества сервиса "Личный кабинет" на сайте 104.ua. За это время его пользователями стали около 65 тыс. потребителей. Только в прошлом году их количество выросло на 30%. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Сейчас пользователями сервиса "Личный кабинет" является каждое пятое домовладение Кривого Рога и Криворожского района. В нем можно узнать свой баланс, распечатать счет за газ, внести оплату, передать показания счетчика, а также дистанционно обратиться к специалистам газовой компании с вопросом, жалобой или предложением.
"В 2017 году через "Личный кабинет" клиенты ПАО "Криворожгаз" передали показания счетчиков 304 тыс. раз. Кроме этого у потребителей также есть возможность не выходя из дома получить онлайн консультацию. Этой возможностью в прошлом году воспользовались более 7,5 тыс. потребителей", - говорит начальник управления клиентского сервиса Анастасия Озерян.
Чаще всего потребители передают показания счетчиков по телефону. В прошлом году операторы Контакт-центра обработали более 265 тыс. звонков от клиентов компании. Клиенты "Криворожгаза" также 110 тыс. раз присылали показания приборов учета газа с помощью СМС, более 15 тыс. раз - с помощью голосового меню, более 10 тыс. раз - с помощью электронной почты.
При этом ПАО "Криворожгаз" имеет право контролировать правильность переданных показаний потребителем. Для этого, не реже одного раза в полгода, показания приборов учета фиксируются контролерами компании и подтверждаются подписью потребителя. На сегодняшний день в ПАО "Криворожгаз" работают 59 контролеров, которыев 2017 году сняли контрольные показания с 196 тыс. приборов.