Почти 50 тыс. клиентов "Сумыгаза" пользуются "Личным кабинетом"
В компании рассказали о преимуществах пользования онлайн-сервисом
Онлайн-сервис "Личный кабинет" дает возможность потребителям природного газа Сумской области управлять своим лицевым счетом в дистанционном режиме. Сегодня его услугами пользуются уже 47,2 тысяч клиентов компании и в целом более 1,2 миллиона потребителей из 16 областей Украины, сообщает пресс-служба компании "Сумыгаз".
По данным компании, "Личный кабинет" стал одним из самых популярных каналов коммуникации потребителей с ПАО "Сумыгаз". Так, в 2016 года через сервис принято 196 тысяч показаний счетчиков и предоставлено 5 тысяч консультаций. С его помощью потребители имеют возможность в удобном режиме решить широкий перечень своих вопросов: от внесения показаний счетчика, проверки состояния лицевого счета и просмотра истории платежей, до загрузки счета и его оплаты.
Кроме того, сервис дает возможность в режиме онлайн задать вопросы специалистам газовой компании и получить консультацию, отметили в пресс-службе.
"С каждым днем все больше потребителей природного газа Сумщины начинают пользоваться преимуществами сервиса. Учитывая пожелания и предложения клиентов относительно онлайн-ресурса, наши специалисты постоянно совершенствуют и изменяют функциональные возможности и разнообразят способы коммуникации. Это позволяет потребителям получать комплексное обслуживание без необходимости тратить свое время на визиты в компанию", - отмечает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Сумыгаз" Эдуард Онищенко.