За 3 месяца в контакт-центр "Днепропетровскгаза" потребители обратились 74 тыс. раз
Почти половина телефонных обращений связана с передачей показаний счетчика газа
За три последних месяца 2016 года контакт-центр ПАО "Днепропетровскгаз" обработал 74 тысячи звонков от потребителей природного газа, а за год эта цифра достигла 200 тысяч. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Как отмечается, почти половина телефонных обращений, поступивших в контакт-центр за 4 квартал, связана с передачей показаний счетчика газа.
В пресс-службе отмечают, что ПАО "Днепропетровскгаз" нацелено на новый уровень взаимодействия с клиентами. В частности, совершенствуется обслуживания потребителей и создаются возможности дистанционной и удобной связи со специалистами предприятия.
Как отметил начальник клиентского сервиса компании Игорь Маньковский, благодаря контакт-центру жители области не только оперативно, но и в простой форме получают ответы на свои вопросы.
"Реакция на письмо и реакция на живое общение существенно отличается, - говорит Игорь Маньковский. - Очень важно внимание - выслушали, доступно объяснили и дали ответ на вопросы, что возникли. Мы стараемся работать с максимальной отдачей и понимаем, что все проблемы наших клиентов требуют от нас внимательного отношения".
Кроме передачи показаний прибора учета газа, наших клиентов беспокоят вопросы сверки состояния лицевого счета - 3,3 тысячи обращений. За консультацией о работе личного кабинета позвонили 7,6 тысяч жителей региона, а вопрос планово-технического обслуживания беспокоил 2,3 тысячи потребителей.