Retail Platforma в шестой раз провела самый объективно-субъективный срез ритейл-рынка и огласила результаты потребительского голосования на яркой Церемонии награждения Retail Awards Выбор потребителя 2017 в ЦУМ Київ / TSUM Kyiv Department Store.
Результаты оказались разными: как вполне предсказуемыми, так и совершенно неожиданными. Главный аргумент: так проголосовал самый главный судья - украинский потребитель, который может как не заметить маркетинговую активность и тотальный апгрейд бренда, так и по инерции отдавать свой голос за торговую марку или торговый центр, который просто давно знает.
Исследование, проведенное компанией DigData, было репрезентативным - продемонстрировавшим, как голосовали за ту или иную сеть / ТРЦ разные слои украинцев по возрасту, полу уровню дохода и образованию.
И результаты показали общую картину восприятия сети или ТРЦ в конкретном городе и в целом в Украине - названия всех компаний-победителей вы можете увидеть на сайте Retail Awards.
Участники Церемонии Retail Awards Выбор потребителя 2017 не могли не отметить, что в одних номинациях был определен единственный победитель, а в других – названы бренды и ТРЦ, занявшие второе и третье место. В чем "подвох"?
Разница в количестве победителей в номинации связана с методологией оценки голосов респондентов. За 2-е и 3-е место в рамках Retail Awards Выбор потребителя 2017 "боролись" только те торговые сети и ТРЦ, которые преодолели 10%-ный барьер – набрали 10% и более процентов потребительских голосов.
Согласитесь, этот фактор очень точный и главное - важный месседж для каждой ритейл-компании, которая развивает эффективный маркетинг и стремится повысить лояльность клиентов. А клиент, как вы помните, всегда прав. Потому что именно он голосует за бренд кошельком и ногами.
Поздравляем всех победителей и номинантов! Удачи и побед, которые всегда являются только запятой перед новыми сложными достижениями!