ua en ru

28 февраля состоялась Церемония награждения Национальной Премии Retail Awards "Выбор потребителя 2017"

28 февраля состоялась Церемония награждения Национальной Премии Retail Awards "Выбор потребителя 2017"

Retail Platforma в шестой раз провела самый объективно-субъективный срез ритейл-рынка и огласила результаты потребительского голосования на яркой Церемонии награждения Retail Awards Выбор потребителя 2017 в ЦУМ Київ / TSUM Kyiv Department Store.

Результаты оказались разными: как вполне предсказуемыми, так и совершенно неожиданными. Главный аргумент: так проголосовал самый главный судья - украинский потребитель, который может как не заметить маркетинговую активность и тотальный апгрейд бренда, так и по инерции отдавать свой голос за торговую марку или торговый центр, который просто давно знает.

Исследование, проведенное компанией DigData, было репрезентативным - продемонстрировавшим, как голосовали за ту или иную сеть / ТРЦ разные слои украинцев по возрасту, полу уровню дохода и образованию.

И результаты показали общую картину восприятия сети или ТРЦ в конкретном городе и в целом в Украине - названия всех компаний-победителей вы можете увидеть на сайте Retail Awards.

28 февраля состоялась Церемония награждения Национальной Премии Retail Awards "Выбор потребителя 2017"28 февраля состоялась Церемония награждения Национальной Премии Retail Awards "Выбор потребителя 2017"28 февраля состоялась Церемония награждения Национальной Премии Retail Awards "Выбор потребителя 2017"

Участники Церемонии Retail Awards Выбор потребителя 2017 не могли не отметить, что в одних номинациях был определен единственный победитель, а в других – названы бренды и ТРЦ, занявшие второе и третье место. В чем "подвох"?

Разница в количестве победителей в номинации связана с методологией оценки голосов респондентов. За 2-е и 3-е место в рамках Retail Awards Выбор потребителя 2017 "боролись" только те торговые сети и ТРЦ, которые преодолели 10%-ный барьер – набрали 10% и более процентов потребительских голосов.

Согласитесь, этот фактор очень точный и главное - важный месседж для каждой ритейл-компании, которая развивает эффективный маркетинг и стремится повысить лояльность клиентов. А клиент, как вы помните, всегда прав. Потому что именно он голосует за бренд кошельком и ногами.

Поздравляем всех победителей и номинантов! Удачи и побед, которые всегда являются только запятой перед новыми сложными достижениями!