В "Волыньгазе" убеждены, что преимущество онлайн-сервиса заключается в его многофункциональности
За год "Личный кабинет" на сайте 104.ua стал одним из самых популярных каналов коммуникации потребителей с ПАО "Волыньгаз". Сейчас сервисом пользуется уже более 25 тысяч потребителей области, сообщает пресс-служба компании.
За время работы интернет-ресурса клиенты компании передавали показания счетчиков более сотни тысяч раз.
Самым востребованным "Личный кабинет" стал для жителей областного центра Волыни, и в городах, где насчитывается наибольшее количество потребителей, которые требуют оперативного решения "газовых" вопросов.
"Преимущество онлайн сервиса заключается в его многофункциональности и возможности за несколько минут, без посещения центров обслуживания, решать широкий перечень вопросов - от внесения показаний счетчика, проверки состояния лицевого счета и просмотра истории платежей, до загрузки счета и его оплаты. Также, с помощью сервиса потребители, которые получают субсидии, могут оперативно получить информацию о размере ее начисления", - рассказывает начальник клиентского сервиса ПАО "Волыньгаз" Юрий Петрук.
Кроме того, сервис дает возможность в режиме онлайн задать вопросы специалистам газовой компании и получить исчерпывающую консультацию. За год через "Личный кабинет" поступило почти 5 тысяч писем от потребителей.
"Личный кабинет" доступен для пользования как бытовым потребителям, так физическим лицам-предпринимателям, на чьи имена открыт лицевой счет.