За 2018 год АДС "Криворожгаза" обработала более 13 тыс. заявок
Потребителей газа Кривого Рога и Криворожского района круглосуточно обслуживает 24 бригады службы "104"
В течение 2018 года аварийно-диспетчерская служба ПАО "Криворожгаз" приняла от потребителей более 13 тыс. заявок, из которых почти 11,5 тыс. - об утечке газа. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Наиболее распространенными причинами аварий являются самовольное вмешательство потребителей в систему газоснабжения, замена газовых приборов и несоблюдение требований безопасности при эксплуатации газовых приборов.
"Потребителям необходимо соблюдать простые правила безопасности при использовании газа в быту, например, ни в коем случае не использовать газовую плиту для обогрева помещения, а также не пользоваться газовыми колонками и котлами при отсутствии тяги", - говорит директор технический ПАО "Криворожгаз" Анатолий Пономаренко.
По словам пресс-службы, сегодня потребителей газа Кривого Рога и Криворожского района круглосуточно обслуживает 24 бригады службы "104". Для обеспечения работы аварийной службы газа, в связи с ростом на 20% затрат для бесперебойной работы автотранспорта, горюче-смазочные материалы, запасные части, техническое обслуживание и другие расходные материалы, необходимые для локализации и ликвидации аварийных ситуаций, объем финансирования службы АДС сейчас требует увеличения.
"Расходы на содержание АДС в 2018 году составили около 18,5 млн гривен, а в 2019 году, учитывая потребности аварийно-диспетчерской службы, компании необходимо инвестировать 22 млн гривен. В действующем тарифе на распределение газа предусмотрено только 62% от этой суммы", - говорится в сообщении.
Также в прес-службе отметили, что оптимизация и совершенствование работы АДС с целью экстренного реагирования в круглосуточном режиме является одной из основных задач в сфере обеспечения безаварийности и бесперебойности газоснабжения клиентов ПАО "Криворожгаз".
"Автомобили службы "104" укомплектованы радиосвязью, проблесковыми маячками, инструментами и другими необходимыми техническими средствами. На сегодняшний день системой GPS-навигации оснащены все автомобилей службы "104", что позволяет диспетчеру в режиме онлайн оперативно определить местонахождение автомобиля, направить его на вызов кратчайшим путем, или, при необходимости, направить на помощь дополнительную бригаду", - говорится в сообщении.