ua en ru

В 2017 году потребители обратились в центры обслуживания клиентов "Житомиргаза" 712 тысяч раз

В 2017 году потребители обратились в центры обслуживания клиентов "Житомиргаза" 712 тысяч раз Фото: газ (kmu.gov.ua)

Более 80% обращений от житомирян касаются разъяснений по лицевому счету, консультаций по оплате за газ и передачи показаний счетчика

В прошлом году клиенты "Житомиргаза" обратились в центры нового формата в Коростене, Новограде-Волынском и Житомире 392 тысяч раз. В целом они обслуживают 187,5 тыс. потребителей газа. В среднем один центр обслуживает 500 потребителей в день. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Более 80% обращений от житомирян касаются разъяснений по лицевому счету, консультаций по оплате за газ и передачи показаний счетчика. В частности, специалисты Центра предоставили почти 294 тыс. консультаций и приняли около тысячи письменных обращений.

"В Центры обслуживания клиентов ежедневно обращается около 520 потребителей природного газа. Только в Житомире средний показатель зарегистрированных клиентов в "электронной очереди" достигает 650 в день. В центрах обслуживания каждый клиент имеет возможность оперативно получить консультацию и весь спектр услуг, которые касаются газоснабжения. ЦОК также обращаются потребители с просьбой зарегистрировать их в "Личном кабинете", среди которых и люди почтенного возраста", - отметил начальник управления клиентского сервиса Сергей Пикуль.

Центр обслуживания клиентов не имеет аналогов среди энергетических компаний Житомирской области. Залы центра обслуживания оборудованы "электронной очередью". Это автоматизированная система распределения клиентов, которая минимизирует время ожидания потребителя в очереди и, соответственно – уменьшает количество очередей. Ведь электронные табло информируют клиентов в операционном зале наличие и номера свободных менеджеров. О том, как пользоваться новой системой подсказывает администратор, который постоянно находится в зале.

Специалисты центра обеспечивают комплексное обслуживание клиентов, предоставляют полный перечень услуг – от информации по лицевому счету с оформлением документов для отключения (подключения) газового оборудования или его ремонта.

Также клиенты могут получить консультацию по созданию Личный кабинет на сайте 104.ru, с помощью которого потребитель может контролировать свой счет за газ, осуществлять он-лайн оплату, заказывать услуги и первым узнавать о новостях газовых компаний. На сегодня в личном кабинете зарегистрировано 66,5 тыс. потребителей Житомирской области, за год количество пользователей выросло на треть.