ua en ru

В 2017 году контакт-центр "Днепрогаза" обработал свыше 478 тысяч обращений потребителей

В 2017 году контакт-центр "Днепрогаза" обработал свыше 478 тысяч обращений потребителей Фото: газ (dtek.com)

Около 70% вопросов касалась передачи показаний счетчиков

В течение 2017 года операторы контакт-центра ПАО "Днепрогаз" проработали 478,5 тысяч обращений от клиентов. Это на 43% больше, чем в 2016 году. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Около 70% вопросов касалась передачи показаний счетчиков, которые потребители обязаны передавать ежемесячно. Больше всего клиентов контактируют с компанией по телефону. Контакт-центр компании в 2017 году получил 167 тысяч звонков от потребителей Днепра и Днепровского района. В четыре раза выросла популярность передачи показаний с помощью СМС-сообщений. В 2017 году потребители воспользовались этой услугой 128,6 тысяч раз.

"Ряд разработанных компанией электронных сервисов помогает потребителям газа получить ответы на свои вопросы дистанционно. Такую возможность предоставляет, например, "личный кабинет" на сайте 104.ua, с помощью которого можно проанализировать данные по своему лицевому счету и произвести онлайн-оплату за газ", - рассказывает в.в. начальника управления клиентского сервиса ПАО "Днепрогаз" Елена Корниенко. – С целью повышения качества обслуживания мы продолжаем работать над созданием новых удобных услуг".

Для удобства клиентов и экономии их времени в 2017 году ПАО "Днепрогаз" разработало еще два дополнительных сервиса. С помощью функции "Callback" в "личном кабинете" можно заказать обратный звонок от оператора контакт-центра. Кроме этого, для потребителей газа стала доступной функция оперативной проверки текущего баланса по лицевому счету с помощью короткого номера 7104.

Кроме этого, около 30 тысяч раз клиенты "Днепрогаза" сообщили данные приборов учета газа через голосовое меню IVR, а 7,2 тысяч потребителей отправили показания по электронной почте. За консультациями относительно предоставления услуг по газоснабжению через "личный кабинет" клиенты компании обратились 15,7 тысяч раз.