Чаще всего люди вызывают аварийно-диспетчерскую службу из-за запаха газа
С начала года аварийно-диспетчерская служба ПАО "Запорожгаз" отреагировала на 36,5 тыс. обращений клиентов. Чаще всего потребители звонили на "104" с сообщениями о запахе газа в квартире. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Чаще всего люди вызывают аварийно-диспетчерскую службу из-за запаха газа. По этой причине к ПАО "Запорожгаз" поступило 27 тыс. вызовов. Только в декабре этого года аварийной службой было зафиксировано более 3 тыс. обращений на телефон "104".
На сегодня потребителей газа Запорожской области круглосуточно обслуживает 21 бригада службы "104" по области. "Запорожгаз" ежегодно направляет более 3 млн гривен на обеспечение работы аварийной службы газа.
"Основная сумма идет на закупку горюче-смазочных материалов, а также запасных частей для парка автомобилей. Ведь каждый день аварийные бригады осуществляют более 80 выездов", - говорит начальник АДС ПАО "Запорожгаз" Дмитрий Добролюбов. - Чтобы усовершенствовать работу экстренной службы - закупить новые машины и оборудования - ежегодно компании требуется на 2 млн гривен больше".
Для совершенствования работы аварийной службы "104" и обработки вызовов потребителей в круглосуточном режиме, компании необходимо ежегодно инвестировать 5 млн гривен. В действующем тарифе на распределение газа предусмотрено только 60% от этой суммы.
За последний год стоимость топлива выросла на 22%, стоимость запчастей – на 23%. К тому же "Запорожгаз" продолжает использовать автотранспортные средства со сроком эксплуатации свыше 25 лет. Обновление парка автотранспорта позволило бы снизить затраты на работу АДС почти вдвое.