ua en ru

Более 130 тыс. клиентов "Киевоблгаза" пользуются "Личным кабинетом"

Более 130 тыс. клиентов "Киевоблгаза" пользуются "Личным кабинетом" Более 130 тыс. клиентов "Киевоблгаза" пользуются "Личным кабинетом"

Самой популярной функцией "Личного кабинета" является передача показаний счетчика

Почти за два года около 17% клиентов ПАО "Киевоблгаз" (более 130 тыс. потребителей) смогли оценить преимущества использования сервиса "Личный кабинет". Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Как отмечается, самой популярной функцией "Личного кабинета" является передача показаний счетчика. В прошлом месяце с помощью этого сервиса более 100 тысяч потребителей передали данные о потреблении газа. Показания счетчиков сразу попадают в автоматизированную базу. Кроме того, в "Личном кабинете" потребитель может увидеть текущий баланс, а также загрузить счет.

"Личный кабинет - это некий профиль потребителя, который позволяет ему полностью управлять своим лицевым счетом. С его помощью клиент имеет возможность решить множество вопросов дистанционно, без посещения офисов компании", - рассказывает начальник клиентского сервиса ПАО "Киевоблгаз" Инна Фудар.

ПАО "Киевоблгаз" также работает над внедрением и развитием и других дистанционных сервисов. В частности, речь идет о контакт-центре для телефонных обращений и круглосуточной справочной информации и коротком номере 7104.