ua en ru

За 10 месяцев 2018 года АДС "Криворожгаза" обработала более 11 тыс. заявок от потребителей

За 10 месяцев 2018 года АДС "Криворожгаза" обработала более 11 тыс. заявок от потребителей Иллюстративное фото (104.ua)

Потребителей газа Кривого Рога и Криворожского района круглосуточно обслуживает 8 бригад службы "104"

В течение 10 месяцев 2018 года аварийно-диспетчерская служба ПАО "Криворожгаз" приняла от потребителей более 11 тыс. заявок, из которых почти 10 тыс. - об утечках газа. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Наиболее распространенными причинами аварий являются самовольное вмешательство потребителей в систему газоснабжения, замена газовых приборов и несоблюдение требований безопасности при эксплуатации газовых приборов.

"Потребителям необходимо соблюдать простые правила безопасности при использовании газа в быту, например, ни в коем случае не использовать газовую плиту для обогрева помещения, а также не пользоваться газовыми колонками и котлами при отсутствии тяги. Также категорически запрещено самовольное вмешательство в систему газоснабжения", - говорит главный инженер ПАО "Криворожгаз" Марина Терентьева.

Сегодня потребителей газа Кривого Рога и Криворожского района круглосуточно обслуживает 8 бригад службы "104". Все автомобили службы "104" укомплектованы радиосвязью, проблесковыми маячками, инструментами и другими необходимыми техническими средствами. На сегодняшний день системой GPS-навигации оснащены все автомобилей службы "104", что позволяет диспетчеру в режиме онлайн оперативно определить местонахождение автомобиля, направить его на вызов кратчайшим путем, или, при необходимости, направить на помощь дополнительную бригаду.

Оптимизация и совершенствование работы АДС с целью экстренного реагирования в круглосуточном режиме является одной из основных задач в сфере обеспечения безаварийности и бесперебойности газоснабжения клиентов ПАО "Криворожгаз".