Российский поисковик "Яндекс" купил компанию социальных новостей Tweeted Times. Сервис позволяет агрегировать сообщения в социальной сети Twitter и выдавать их в виде подборки новостей. Эксперты рынка считают, что актив обошелся "Яндексу" в несколько миллионов долларов.
Компания "Яндекс" объявила в минувшую пятницу о приобретении сервиса персонализированных новостей The Tweeted Times. Разработка данной компании позволяет превращать социальную сеть Twitter в онлайн-газету, ранжируя по степени популярности сообщения тех, с кем пользователь общается в сети. При этом алгоритм программы также учитывает, как реагировали остальные участники общения на самые популярные изречения, и тоже добавляет эти данные в информационное сообщение.
В компании "Яндекс" сообщают, что планируют с помощью Tweeted Times улучшить свою технологию сбора и обработки данных из социальных сетей. Однако какие именно сервисы "Яндекса" дополнит The Tweeted Times, компания не раскрывает, равно как и сумму сделки с владельцами стартапа - Максимом и Марией Гриневыми, проживающими в Швейцарии. Создатели компании перешли на работу в "Яндекс".