“Выбор года”: Украинцы определили любимые бренды
2 декабря в Киеве состоялась церемония награждения победителей международного фестиваля-конкурса "Выбор года 2017".
Около 40 торговых марок получили престижную награду “Выбор года” и звание лучших в различных категориях: продукты питания, техника для дома и офиса, медицина и гигиена, парфюмерия и косметика, жилые комплексы, сервис и услуги и тому подобное.
“Мы проводим конкурс уже 17 год. На протяжении этого времени мы формировали доверие торговых марок в наших систем оценивания. Звание “Выбор года” – это не просто признание лучших, это подтверждение того, что бренд выбрал удачную стратегию, являются лидером качества и завоевал сердца покупателей. Победа в конкурсе - это результат упорной командной работы. Получить медаль означает отметить всех, кто приобщился к созданию и развитию товара или услуги. Часто покупателям трудно выбрать товар из-за многообразия предложений на рынке. Поэтому победа в номинации дает возможность бренду облегчить выбор потребителя в свою пользу. Ведь по данным исследований 24% потребителей без колебаний выберут товар, отмечен медалью "Выбор года", - национальный менеджер конкурса Анна Руденко.
Организаторы конкурса определяют лучший бренд на основе всеукраинского комплексного маркетингового исследования потребительских предпочтений (40%), мнения экспертного совета (30%), опрос представителей рекламных агентств (15%), оценки высокого жюри (10%) и опроса оргкомитета (5%). Такой подход позволяет сделать систему оценивания качественной, глубинной и прозрачной.
Методика конкурса разработана компанией Festivals International (USA).
Маркетинговое исследование проводит международная компания TNS Kantar, среди клиентов которой компании из рейтинга Fortune 500.
“Уровень доверия украинцев к конкурсу Выбор года составляет 35%, у ближайшего конкурента – 11%, а 40% потребителей обращают внимание именно на товар или услугу со знаком “Выбор года”. В целом уровень осведомленности украинцев об эту награду достигает 70%”, - говорится в исследовании TNS Kantar (2-18 августа 2017 года, репрезентативная выборка, face-to-face интервью).
Список победителей в номинациях:
- Лучший Жилой комплекс года комфорт-класса в Киевской области - ЖК "Лесной квартал"
- Лучшая уборочная техника года - Kärcher
- Лучшая садовая техника года - Kärcher
- Лучший сервис бытовой техники года – Samsung
- Лучшие автобусные туры года – Аккорд-тур
- Лучшая детская косметика года – Johnson'sBaby
- Лучший провайдер цифровых развлечений года – Воля
- Лучший сыр года – КОМО
- Лучшая минеральная природная столовая вода года– Моршинська
- Лучшая мультиварка года – Moulinex
- Лучшая м'ясорубка года - Moulinex
- Лучшие бумажные изделия года – Selpak
- Лучшая электрический теплый пол года – Nexans
- Лучший назальный спрей года на основе морской воды – Хьюмер
- Лучший тонометр года – Microlife
- Лучший отечественный производитель года одежды для женщин –Vovk
- Лучшая года сеть магазинов натуральной косметики – L'occitane
- Лучший крем для рук года - Бархатные ручки
- Лучший многофункциональный комплекс года – Gulliver
- Лучший бизнес-центр года класса А – Gulliver
- Лучшая бизнес-школа года – KMBS
- Лучшая клиника хирургии года – Valikhnovski SURGERY INSTITUTE
- Лучшая программа для коррекции и снижения массы тела - Гербалайф
- Лучшие диетические добавки года - Гербалайф
- Лучший препарат от головной боли – Цитрамон-Дарница
- Лучшая отечественная фармацевтическая компания года – Дарница
- Лучшие растительные леденцы при кашле - Доктор Мом
- Лучший препарат года для лечения инфекционно-воспалительных заболеваний полости рта – Метрогил Дента
- Лучший украинский интернет-сервис погоды года - Gismeteo
- Лучший производитель школьных и офисных досок года - UKRBOARDS
- Лучший туроператор года – Сoral Travel
- Лучший пробиотик года - Линекс
- Лучшая сеть ресторанов итальянской кухни года - Мафия
- Лучшая сеть караоке-ресторанов года – Мафия
- Лучший черный чай года - Lipton
- Лучшая линия средств года по уходу за телом - Dove
- Лучший гигиеническое средство года (мыло) - Dove
Светлана Диденко, генеральный директор "Фармацевтической фирмы "Дарница": “Философия "Дарницы" — это качество и здесь нет места жоднимкомпромісам Свою задачу мы видим в сохранении и приумножении головногокапіталу - доверия потребителей, которые подтвердили: "Фармацевтическая фирма "Дарница" -лучшая отечественная фармацевтическая компания, а лекарственное средство "Цитрамон-Дарница" - лучший препарат от головной боли”.
UKRBOARDS: “Для нас награда "Выбор года" является подтверждением правильности решения, принятого нами 10 лет назад – создать украинский продукт на уровне мировых производителей в данном сегменте рынка. Это признание, несомненно, убеждает и вдохновляет и дальше производить качественную украинскую продукцию и предлагать ее не только в нашей стране, но и за рубежом”.
Herbalife: “Для нас эта награда уже четвертая по счету в каждой номинации. Это невероятно почетно, но в то же время и ответственно, потому что, сделав выбор в пользу Herbalife хотя бы раз, потребитель ожидает от бренда дальнейшем большего. Мы стараемся максимально соответствовать этим ожиданиям, постоянно работая над повышением контроля качества и расширением продуктовой линейки”.
Mafia: "Для нас честь получать награду "Выбор года", это громкое подтверждение любви миллионов украинцев, для которых мы совершенствуемся и стараемся каждый день. Выбор года - это высокий стандарт качества, что подтверждает первенство Mafia на ресторанном рынке Украины. Об этом говорят цифры, ведь за 2017 год было использовано 60 тонн итальянского муки Le 5 stagioni для 60 000 метровых пицц нашим гостям, а караоке Mafia за год посетило 340 000 украинцев".
Хьюмер: “Награда "Выбор года" является в первую очередь признанием Хьюмер потребителями и экспертами. Хьюмер был первым в Украине спреем на основе морской воды в баллоне. Сегодня именно Хьюмер является выбором миллионов украинцев, а признание "Выбор года" дает уверенность потребителю, что он избрал лучший бренд”.
Gismeteo: "Выбор года" – наивысшая награда для нас. Приятно осознавать, что старания команды Gismeteo получают отзыв. В свою очередь, мы будем продолжать развиваться и совершенствоваться, чтобы каждый украинец мог получить достоверную, своевременную и полную информацию о погодных условиях в стране и мире, от которых иногда зависит здоровье и безопасность людей”.