По состоянию на 15 июля железнодорожники восстановили 40 из 52 объектов железнодорожной инфраструктуры, поврежденных в результате несанкционированных вмешательств в работу железнодорожного транспорта в пределах Южной, Донецкой и Приднепровской железных дорог.
По состоянию на 15 июля железнодорожники восстановили 40 из 52 объектов железнодорожной инфраструктуры, поврежденных в результате несанкционированных вмешательств в работу железнодорожного транспорта в пределах Южной, Донецкой и Приднепровской железных дорог. Об этом сообщает пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця").
"По состоянию на 15 июля уже восстановлено 40 объектов путевого хозяйства, или 450 метров пути, разрушенных во время боевых действий на востоке Украины, на сумму 3,14 млн грн. А в общем нужно отремонтировать 52 объекта или 1700 м колеи Донецкой, Приднепровской и Южной железных дорог", - говорится в сообщении.
По оперативной информации, убытки железных дорог от терактов по основным хозяйствам отрасли составляют 291,6 млн грн. При этом в настоящее время еще не все объекты обследованы из-за ограниченного доступа к ним.
"По данным главного управления путевого хозяйства, уже отстроено 2 искусственных сооружения из 8 поврежденных. Так, возобновлено движение поездов со скоростью до 40 км/ч по временной схеме по железнодорожном мосту перегона Кондрашевская - Старобельск. На мосту перегона Славянск - Шпичкино восстановлено движение поездов по временной схеме со скоростью до 25 км/ч", - говорится в сообщении.
Согласно сообщению, по хозяйству электрификации и электроснабжения пострадали более 30 км контактной сети, по состоянию на 15 июля частично отстроен 2,35 км контактной сети. Повреждены также две тяговые подстанции, 2 силовых трансформатора, 10 комплектных трансформаторных подстанций и 40 трансформаторов. Для полного восстановления этих устройств требуется финансирование в объеме 4 млн грн.
Напомним, 15 июля неизвестные на 38 км перегона "Новобахмутовка - Горловка" Донецкой железной дороги осуществили подрыв четного и нечетного путей перегона, в результате чего движение поездов на указанном перегоне приостановлено.