"Укрзализныця" подписала меморандум о сотрудничестве с ОАО "Лугансктепловоз" и ЗАО "Трансмашхолдинг" на изготовление 292 электровозов
"Укрзализныця" договорилась с ОАО "Лугансктепловоз" об изготовлении 292 грузовых электровозов серии 2ЕЛ-4 в течение 2012-2016 годов. Соответствующий четырехсторонний меморандум о сотрудничестве был подписан генеральным директором "Укрзализныци" Владимиром Козаком, главой Луганской областной администрации Владимиром Пристюком, коммерческим директором ЗАО "Трансмашхолдинг" Шухратом Махмудовым и генеральным директором ОАО "Лугансктепловоз" Сергеем Михеевым 20 июля 2011 в г. Киеве, сообщает пресс -служба "Укрзализныци".
Как отметил генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак на протяжении недели должен быть объявлен тендер и ведется работа по поиску источников финансирования программы.
"Сегодняшнее событие фиксирует серьезность наших намерений по приобретению локомотивов и настойчивую работу в этом направлении. Подписание соглашения со стороны российского "Трансмашхолдинга" свидетельствует о достижении договоренностей с российскими партнерами по работе ОАО "Лугансктепловоз" над линейкой заказов "Укрзализныци". В ближайшее время мы объявим тендер на приобретение локомотивов, который станет сигналом для предприятий, субподрядчиков и финансовых учреждений. Уже проведены предварительные переговоры с некоторыми банками и мы видим заинтересованность со стороны банкиров. Надеюсь, что соглашение будет подписано уже в конце августа", - отметил Владимир Козак.
В свою очередь, генеральный директор ОАО "Лугансктепловоз" Сергей Михеев отметил, что предприятие имеет все для строительства такого количества электровозов.
"Также выполним условие железнодорожников - организацию максимальной локализации производства комплектующих в Украине. В частности, до 80% производства будет локализовано в Украине", - добавил генеральный директор ОАО "Лугансктепловоз" Сергей Михеев.
На встрече также говорилось, что производитель электровозов обязуется обеспечить производство и поставку для железных дорог Украины запасных частей тягового подвижного состава. Отдельным вопросом для согласования станут условия сервисного технического обслуживания электровозов в течение всего жизненного цикла, установленного согласно ТУ соответствующего подвижного состава. Кроме того, предусмотрено в базовых депо железных дорог Украины создать сервисные центры по обслуживанию подвижного состава, производства ПАО "Лугансктепловоз".