"Укрзализныця" намерена достигнуть показателя экономического эффекта в размере 200 млн грн в год от реализации проекта по строительству и реконструкции железнодорожной сети Украины для увеличения пропускной способности и внедрения скоростного движения поездов.
Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
Согласно сообщению, научное обоснование проекта, рассчитанного до 2020 г., авторы изложили в научной работе "Строительство и реконструкция железнодорожной сети Украины для увеличения пропускной способности и внедрения скоростного движения поездов".
"Это комплекс организационных и технических средств, средств строительства, технологий, научных разработок, которые целостно представляют такой продукт, как" создание оптимальной конструкции верхнего строения пути для внедрения скоростного движения в Украине ", - отметил генеральный директор Укрзализныци Михаил Костюк.
Разработанные в Украине новые технологии и оборудование для сварки рельсов, новые конструкции стрелочных переводов и рельсовых креплений железнодорожники используют для создания так называемого "бархатного пути", бесстыкового пути неограниченной длины.
Также сообщается, что в последние годы железнодорожники заключили 5,2 тыс. км бесстыкового пути, внедрили в эксплуатацию 1704 комплекта новых современных конструкций стрелочных переводов.
Также сообщается, что в ходе строительства новых, реконструкции и модернизации украинских железных дорог с использованием современных научно-технических решений на направлениях Киев-Харьков, Киев-Днепропетровск, Киев-Хутор Михайловский созданы условия для дальнейшего повышения допустимых скоростей движения поездов до 160 - 170 км / ч, а с приобретением современного подвижного состава - до 200 км / ч.