Экспериментальная система закупок и анализа цен сократила расходы "Укроборонпрома" почти на 35%. Именно такой результат концерн получил из первых аукционов электронных торговых площадок, сообщили в пресс-службе "Укроборонпрома".
Лоты были выставлены неделю назад на двух интернет-платформах. Эксперимент касался товаров для ГП "Киевский бронетанковый завод" - кабельно-проводниковой и лакокрасочной продукции, а также хозяйственных нужд непосредственно концерна.
По отдельным позициям закупочные цены удалось снизить на 65%, кроме того, появилось больше новых поставщиков.
Благодаря электронным закупочным площадкам "Укроборонпром" теперь имеет возможность отслеживать реальную ситуацию на рынке, приглашать новых партнеров к участию в тендерах, а также прозрачно и открыто осуществлять свою деятельность.
Напомним, сегодня "Укроборонпром" заявил о заключении контракта на сумму около 1,5 млрд долл. В 2015 г. концерн планирует выпустить для ВСУ продукции на 17 млрд грн.