Операторы наружной рекламы не успевают демонтировать конструкции в центре Киева. Согласно концепции размещения наружной рекламы, щиты должны были исчезнуть до 15 апреля, но процесс только начался - операторы до последнего надеялись на послабление условий. Городские власти угрожают начать массовый принудительный демонтаж конструкций в начале следующей недели, пишет "Коммерсант-Украина".
В воскресенье истек срок, отведенный Киевсоветом операторам наружной рекламы для демонтажа конструкций в центре Киева. Однако за это время рынок не смог выполнить все условия, отмечает начальник Главуправления наружной рекламы Олег Титаренко, фактически демонтаж начался только на этих выходных. "Операторы пытаются выиграть больше времени: на эти щиты у них заключены контракты с рекламодателями, и чем дольше провисит реклама, тем выше будет прибыль",- говорит он. Как сообщили в пресс-службе заместителя главы Киевской городской госадминистрации (КГГА) Александра Пузанова, независимо от обстоятельств, 23 апреля коммунальное предприятие "Киевреклама" начнет сносить щиты принудительно.
Очищение города от наружной рекламы большого формата КГГА приурочивает к чемпионату Евро-2012, хотя UEFA этого и не требует, а настаивает лишь на том, чтобы носители не содержали никакой рекламы, кроме той, что предоставляется спонсорами чемпионата. "Киев как принимающий город взял на себя определенные обязательства по проведению чемпионата Евро-2012. С самого начала в целях регулирования размещения внешней рекламы в столице киевская власть ввела мораторий на установку новых конструкций",- объяснял ранее заместитель главы КГГА Александр Пузанов. Но моратория на установку конструкций городу показалось мало - и была принята новая концепция.