"Интерпайп" заявляет о начале процесса реструктуризации банковской задолженности
"Интерпайп" в октябре 2013 г. инициировал начало переговоров с банками-кредиторами относительно реструктуризации своей банковской задолженности. О необходимости переноса выплаты в размере 106 млн долл., запланированной на ноябрь 2013 г., компания проинформировала кредиторов заранее и инициировала переговорный процесс об изменении графика платежей пула банковских кредитов, сообщает пресс-служба компании.
Банки-кредиторы сформировали управляющий комитет кредиторов, с которым "Интерпайп" согласовал все необходимые условия для поддержания рабочего процесса переговоров. Стороны должны будут договориться об изменении графика основных выплат по телу пула кредитов, а также о некоторых других изменениях условий кредитных соглашений.
Компания планирует продолжать выплачивать проценты по всем заемным средствам в полном объеме. Операционная деятельность "Интерпайп" проходит в штатном режиме, все текущие платежи осуществляются регулярно, заводы компании производят и отгружают продукцию, поставки клиентам осуществляются своевременно.
"Основной причиной смещения графика выплат по кредитам является ситуация на внешних рынках, в основном снижение объемов продаж и доходности в России и странах ТС, по причине изменений со стороны ТС условий поставки трубной продукции "Интерпайп".
Дополнительным фактором, влияющим на необходимость пересмотра графика платежей по кредитам, является спад в украинской вагоностроительной отрасли, что в свою очередь вызвало снижение уровня закупок колесной продукции "Интерпайп". Позиции компании как глобального игрока позволят нам компенсировать объемы продаж. В 2014 г. компания продолжит внедрять стратегию диверсификации, ключевыми рынками роста компании будут рынки Южной Америки, Ближнего Востока и Европы", - говорит генеральный директор "Интерпайп" Александр Киричко.
"Интерпайп" - международная вертикально-интегрированная трубно-колесная компания, которая входит в десятку крупнейших в мире производителей бесшовных труб и является третьим по величине производителем цельнокатаных железнодорожных колес в мире. Продукция компании поставляется более чем в 80 стран мира через сеть торговых офисов, размещенных на ключевых рынках СНГ, Ближнего Востока, Северной Америки и Европы. В 2012 г. на предприятиях компании произведено более 1,2 млн т трубной и колесной продукции.