"Дельта Банк" с 21 октября 2013 г. запустил портал "Дельта Кредит" (www.delta-credit.com.ua), с помощью которого подключить online-кредитование сможет любой Интернет-магазин. Об этом сообщает пресс-служба банка.
"Дельта Банк" с 21 октября 2013 г. запустил портал "Дельта Кредит" (www.delta-credit.com.ua), с помощью которого подключить online-кредитование сможет любой Интернет-магазин. Об этом сообщает пресс-служба банка.
"Такой вид кредитования позволяет всем, кто заинтересован, покупать товары в кредит, получать решение от банка, не выходя из дома, и выбрать комфортный для себя способ оформления кредита и получения товара", - говорится в сообщении.
Банк ожидает, что новый портал сделает кредитование онлайн в Украине еще более доступным, объединив под одним новым брендом "Дельта Кредит" ряд сервисов по кредитованию в интернет-магазинах. На сегодняшний день совместные проекты по online-кредитованию работают уже более чем с 40 интернет - магазинами, среди которых "Розетка", "Фоксмарт", Comfy, "Мобиллак" и другие.
В Украине это - первая подобная практика. На сегодня на банковском рынке СНГ кредитование интернет-магазинов на своей площадке предлагает только русский ТКС. Нововведение поможет магазинам увеличить свои продажи, а клиентам - оформить желаемый товар в кредит за минимальное время.
"Кредитование потребительского спроса в интернет - это то, что хорошо драйвит продажи. Потребители привыкли к кредитованию в оффлайн рознице. Параллельно с этим процессом розница освоила онлайн канал продаж. И кредитование спроса по этому новому каналу - естественное продолжение эволюции развития. Тем более, что оффлайновый спрос на данную услугу уже практически достиг своего пика. "Дельта" предлагает решение по заявке в течение 20 минут - это вполне хорошее обещание для потребителя, который привык к быстрой взаимодействия с сервисом в Интернете", - считает управляющий партнер маркетинг-группы OS-Direct Лилия Горелая.
"Дельта Банка" планирует, что более четырех миллионов его клиентов смогут воспользоваться кредитом и выбрать один из продуктов, предлагаемых компаниями-партнерами. Скоринговая модель банка помогает принимать положительные решения по большинству рассмотренных заявок - уровень положительных решений для своих клиентов составляет 95 %, а для новых - до 85% .
Интеграция с "Дельта Кредит" в первую очередь позволит увеличить объемы продаж интернет-магазина, поскольку за счет получения кредитных средств клиент сможет купить дорогой товар или больше товаров.
"Мы по-новому посмотрели на Интернет-кредитование. На первый взгляд, "Дельта Кредит" выглядит просто как web-сайт, но это не так. Портал - это только вершина айсберга. Банк пересмотрел ряд процедур, разработал систему опций и сервисов для партнеров и их сотрудников в рамках сотрудничества по кредитованию. Так, менеджер интернет-магазина сможет комфортно работать в личном кабинете, а в случае необходимости - обратиться в службу поддержки. Также он с легкостью разместит кредитный ценник возле своего товара, а удобная форма кредитной заявки на сайте интернет-магазина поможет привлечь больше клиентов", - комментирует заместитель председателя совета директоров АО "Дельта Банк" Светлана Чирва.
В рамках сервиса предлагаются три удобные схемы сотрудничества на выбор интернет-магазинов. Схема "Быстрый старт" подойдет для небольшого бизнеса. Она предусматривает размещение кредитного ценника на товаре своего магазина с информацией о размере платежей, а также доставку товара после оформления товара в банке. Дополнительно к простой схеме можно подключить возможность оформления кредита при доставке товара - это "Оптимальный вариант". Крупным компаниям предлагается схема "Индивидуального подхода" - полная автоматизация процессов за счет интеграции систем всех участников. Схема "Индивидуальный подход" может дополняться опциями, которые необходимы тому или иному бизнесу.