"Житомиргаз" ввел новый формат обслуживания для юрлиц
За каждым юридическим потребителем ПАО "Житомирагаз" закреплен отдельный менеджер
За каждым юридическим потребителем ПАО "Житомирагаз" закреплен отдельный менеджер, который определяет точное и удобное время приема клиента. Введение такого индивидуального подхода в обслуживании корпоративных потребителей поможет им ускорить решение вопросов, связанных с распределением природного газа, сообщает пресс-служба компании.
Ежемесячно, согласно "Кодексу газораспределительных систем", с 1-го по 5-е число предприниматели должны сверяться с компанией по объемам потребленного газа. Открытие нового офиса значительно упростит для них эту процедуру, ведь все операции, связанные с распределением природного газа, будут проводиться с персональным менеджером в оговоренное время.
Всего за несколько минут корпоративные клиенты компании смогут открыть личный счет, получить или внести изменения в договор или решить другие вопросы.
"Открытие мультифункционального кабинета - это шаг навстречу представителям бизнеса области. Особенность нового подхода в обслуживании этой категории потребителей заключается в том, что все операции по распределению природного газа, можно урегулировать в одном месте. Каждый предприниматель будет контактировать с отдельным менеджером, определяя удобное время визита к компании", – отметил председатель правления Валентин Ющенко.
Кроме того, в июне этого года для бытовых клиентов начал действовать Центр обслуживания в г. Новоград-Волынский. Также за последние два года для упрощения механизма коммуникации с потребителями природного газа компания создала как минимум четыре новых сервиса.