Интернет-компания Yandex заявила о сопоставимости аудиторных показателей с "Гуглом" по методологии подсчета TNS
Интернет-компания "Яндекс" заявила о сопоставимости аудиторных показателей с Google по методологии подсчета TNS. Об этом говорится в официальном пресс-релизе "Яндекса".
"Месячная аудитории "Яндекса" и Google практически совпадают — 20 473 (Google) и 20 410 ("Яндекс"). Отчет TNS построен на выборочном исследовании, в такой методологии это сопоставимые цифры. Неправильно говорить, что кто-то "обогнал", стал "больше" или "меньше", когда речь идет о месячном срезе. На ежедневном срезе — у "Яндекса" (12299) перевес сильнее Google (10986)", — говорится в сообщении.
Как добавили в Yandex, на суточной аудитории "мы видим ситуацию, где влияние предустановки меньше, а Android с предустановленным приложениями Google занимает почти три четверти рынка".
Напомним, как стало известно сегодня ранее, американский поисковик Google обошел "Яндекс" по совокупной месячной аудитории в Рунете по статистике TNS за апрель 2016 года.
Как отмечалось, хотя бы раз в месяц сайтом Google — его традиционной и мобильной версией, а также приложениями для мобильных устройств — пользуются 20,5 млн человек, тогда как у "Яндекса" аналогичный показатель немногим меньше — 20,4 млн, у Mail.ru — 19,3 млн.