Доходы от сервисов увеличились в 2,3 раза
Выручка "Яндекса" по US GAAP в I квартале 2016 года выросла на треть (или 34%) в сравнении с аналогичным периодом 2015 года - до 16,5 млрд рублей. Об этом сообщает российский Interfax.
Согласно сообщения, в структуре выручки 98% занимают доходы от интернет-рекламы. Компания с этого квартала больше не выделяет в отдельные категории доходы от медийной и контекстной рекламы, поскольку различия между этими форматами интернет-рекламы становятся все менее значимыми. По итогам января-марта 2016 года совокупная выручка в этом сегменте выросла на 31%, до 15,8 млрд рублей.
Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 41% и составила 3,2 млрд рублей. Также на 62% вырос скорректированный показатель EBITDA, составив 5,8 млрд рублей, рентабельность EBITDA в январе - марте поднялась до 35%, по сравнению с 28,9% в 2015 году.
Кроме того, говорится в сообщении, доходы от сервисов "Яндекса" увеличились в 2,3 раза, достигнув в отчетном периоде 641 млн рублей. Такой рост связывается с ростом доходов сервиса "Яндекс.Такси" (в 2,8 раза до 445 млн рублей).
Напомним, ранее "Укравтодор" сообщил о намерении помечать дорожные работы на "Яндекс.Картах".